Архив разработки, 2016 год (часть 2/2)

ДЕКАБРЬ 2016

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НОЯБРЬ 2016

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОКТЯБРЬ 2016

23.10.2016 

НОВЫЙ УЧАСТНИК КОМАНДЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕНДЕРЫ МАРСОХОДА ДЛЯ АЛЬФА-ВЕРСИИ

Друзья, в нашей команде новый участник — маркетолог Никита Мирский. Вместе 
​с Анной Махноносовой он работает над новостями проекта (и не только над новостями). Теперь вы с нами точно не соскучитесь!

 
 
 
 
 
 

21.10.2016

РОЛИК В ПОДДЕРЖКУ КОСМОНАВТОВ

Сегодня в 15 часов произошла стыковка транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-02» с Международной Космической Станцией. Перед тем как отправится 
в космос, экипаж 49/50 экспедиции в составе: Сергея Рыжикова, Андрея Борисенко 
и Роберта Кимброу получил видео послание, в котором все желающие могли сказать тёплые, напутственные слова. Команда проекта «Наша Вселенная» не осталась 
в стороне и внесла свою лепту. А что бы вы хотели пожелать нашим космонавтам?

Буднично и по деловому. Продолжаем трудиться.

 

15.10.2016

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРОЕКТА

 

08.10.2016

ВСТРЕЧА С СЕРГЕЕМ ЧЕКМАЕВЫМ

Встреча в рамках Космической недели состоялась…. несколько не так, как планировали. Спасибо всем, кто пришёл. Приносим свои извинения тем, кто пришёл, но нас не нашёл. Благодарим Сергея Чекмаева за продуктивный разговор и обсуждение плана дальнейшего сотрудничества. Всё только начинается. Организаторам Космической недели… надо бы тоже сказать спасибо, но в кафе «Дружба» нам понравилось больше, чем на мероприятии.

 

01.10.2016

ПЕЙНТБОЛ В ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТА

Встреча разработчиков игры с теми, кто хочет поддержать проект, прошла на ура! Это была оперативная реконструкция по мотивам миссии «Чёрный след». 

Бойцов было немного, но мы зажигательно отыргали историю в 3 эпизода (плюс тренировки перед каждым). 

Оперция прошла в строгой секретности, но несколько сообщений по зашифрованному каналу удалось расшифровать. 

———

A: — Дворники вымели орков метлой. Приём. 
B.M.: — Damn Russians have got the package. Do you read? 
A: — Партнёры, вам теперь чинить скафандры. 
B.M.- Well, yes… But be careful. Next time things may change. 

Через несколько минут… 

B.M.: — By the way, guys, what about cake? 
A: — Ему не повезло, не уберегли. Так что файв о клок в другой раз. 
B.M.: — Poor cake. 
(но это уже другая история). 

B.M.: Why do we talk different languages? 
A: — Whats up? We both learn it and that’s not a problem. 
B.M.: — Кстати, да. Хьюстон, мы возвращаемся. И да… Русские нас одолели.

———

Друзья, спасибо всем, кто пришёл, спасибо тем, кто собирался, но не смог. Знайте,
​это не последнее мероприятие. Следите за новостями!

Особая благодарность Анне и Степану за помощь в организации мероприятие.

СЕНТЯБРЬ 2016

17.09.2016

ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ АЛЬФА-ВЕРСИИ И НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА

 
 

Можно посмотреть на выбранный вариант интерфейса. Он представлен в трёх видах (сверху вниз): со свёрнутыми панелями и индикаторами, с развёрнутыми панелями и индикаторами, с развёрнутым окном сообщения. Конечно, будет ещё экран инвентаря, окна с задачами и т.п. Экран энциклопедии будет открываться по нажатию иконки «книга».

Согласно техническим условиям движка, идеи показать интерфейс как «дополненную реальность» на экране шлема и т.п., один из вариантов был выбран как основной. 
Были и другие варианты:

Так же по просьбам коллег и друзей мы сделали обновлённые обои для рабочего стола в стиле дополнительного образа проекта. Их можно скачать в разделе «Материалы».

 
01.09.2016

Новый, саундтрек от нашего замечательного композитора, Дмитрия Циклаури. 
​От прослушивания создаётся ощущени микрогравитации. Loosing the gravity.

https://vk.com/audios-122871447

01.09.2016

ОБНОВЛЕНИЕ В КОМАНДЕ РАЗРАБОТЧИКОВ

В нашей команде произошли перемены, появились новые участники и консультанты.

ДЕНИС ГУСЕВ
инженер-консультант и геймдизайнер

ДАВИД ОРБЕЛЯН (dvoikik@gmail.com)
Ведущий геймдевелопер и разработчик на движке Unity

ВИКТОР КРИВОХИЖИН
ЗD-художник и дизайнер

АЛЕКСАНДР КАВАЛОВ
Физик

ЮРИЙ ЧЕБОТАРЁВ
инженер СЖО модулей МКС

Отдельного упоминания заслуживают активисты из открытой группы ВКонтакте.

МИХАИЛ СИЗОВ
ТИМУР КОМБАЕВ
СЕРГЕЙ ГЛИНКИН

 

АВГУСТ 2016

23.08.2016

УТОЧНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ МЕЖПЛАНЕТНОГО КОРАБЛЯ ДЛЯ АЛЬФА-ВЕРСИИ

 
 

Сегодня конструкция межпланетного корабля скорректирована по комментариям Марка Серова. Данный корабль вполне способен выполнять манёвры тангаж и рысканье, если двигатели ориентации размещать на основной ферме (без дополнительных выносных конструкций). Манёвр крена такому огромному космическому аппарату делать незачем. Компактная центрифуга будет размещена в жилом модуле. То есть если для какого-то действия вблизи земной или лунной орбиты потребуется манёвр крена, его сможет выполнить сервисный КА.

14.08.2016
 
МИССИЯ В АЛЬФА-ВЕРСИИ. ВВОДНАЯ НА СТРАНИЦАХ ИГРОВОЙ ЭНИЦИКЛОПЕДИИ
 
 

Как вы знаете, в альфа-версии игры «Наша Вселенная» мы полетим на Марс. У многих возникает вопрос — а зачем? Что мы там будем делать? 

Небольшая вводная по миссии «Оранжевое небо» поможет внести ясность.

10.08.2016

НОВЫЕ КОНЦЕПТ-АРТЫ ДЛЯ АЛЬФА-ВЕРСИИ

Хотите погонять на велике по Марсу? Да пожалуйста! Вот вам экспериментальный велосипед «МАЙГА» (ну и ещё немного 3D-концептов).

Чистовая сборка и оптимизация 3D-моделей — после сбора средств на 4 этап разработки (согласно плану на площадке Boomstarter).

01.08.2016

ИНФОРГРАФИКА И КЛИП ИЗ 3D-ФРАГМЕНТОВ ДЛЯ РОЛИКА НА ПЛОЩАДКЕ BOOMSTARTER

Иногда у наших новых знакомых появляется вопрос — а что же это будет за игра такая? В двух словах. И на что пойдут деньги, которые мы собираем через площадку Boomstarter?

Мы постарались объяснить всё в трёх небольших баннерах, а чтобы веселее смотрелось, дополнили подборку клипом из всех 3D-вставок, подготовленных для ролика. Если у вас есть вопросы и пожелания — пишите нам на почту или в группе ВКонтакте. Мы рады конструктивной дискуссии и новым друзьям!

 
 
 

01.08.2016

НЕСКОЛЬКО ЭМБЛЕМ ДЛЯ ВНУТРИИГРОВЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ. ПРИМЕР МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ

 
 
 
 

ИЮЛЬ 2016

18.07.2016

УТОЧНЕНИЕ ДИЗАЙНА ИГРОВОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ 

 
 
 
 

Обновлённый концепт оформления энциклопедии (все прочие эскизы отправлены 
в архив). Впереди: стыковка с набросками по интерфейсу, будет несколько уточнений по деталям оформления. 

Энциклопедия запланирована в двух вариантах — узком и широком (с горизонтальной прокруткой). Точнее функционал покажем на сборке в движке. Огромное спасибо Сеитбекиру Сеидаметову (участнику группы ВК) за критику и рекомендации!

12.07.2016

НОВЫЙ САУНДТРЕК, ОПИСАНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ И ФРАГМЕНТ ИГРОВОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ 

 
 

Представляем новый саундтрек «Нашей Вселенной» от музыканта и композитора Дмитрия Циклаури! Настоящий праздник для всех, кто мечтал услышать инструмент hangdrum в наших OST.

Кроме того, мы подготовили подробное описание геймплея. Настолько подробное, насколько это вообще возможно сейчас, на стадии сбора средств для программирования альфа-версии. Основная сюжетная линия (план миссий) в целом утверждена Марком Серовым, нашим главным научным консультантом.

Есть ещё одно небольшое обновление — набросок страницы игровой энциклопедии.

 

07.07.2016

ЗАПУСК НА ПЛОЩАДКЕ BOOMSTARTER

Друзья, ещё вчера был ряд технических недоразумений, но сегодня пора заявить в полный голос, запуск на площадке Boomstarter состоялся!

От лица всего проекта и от себя лично говорю огромное спасибо всем, кто помог в создании этого ролика!

Андрею Казьмиркевичу и Александру Туравинину за помощь в подготовке сценария, в режиссуре, в операторской работе и в монтаже. Без вас, ребята, ролика вообще бы не было. Вы просто локомотивы!

Евгению Джигалову — нашему великолепному 3D-художнику за анимацию логотипа и потрясающие 3D-вставки с анимацией. Без них ролик оказался бы пресным.

Степану Зотову за помощь в работе над текстами, сценарной композицией и общий идейный настрой. Верный товарищ познаётся в экстриме, а съёмка была тем ещё приключением.

Жене Берсеневой, нашей Космической гостье, за терпение, очарование и участие в съёмках не смотря на все зачёты, форс-мажоры, дожди и нервозность. За искреннюю звёздную улыбку и ощущение космической лёгкости, благодаря которым ролик зажёгся звездой!

Нашему научному консультанту, Марку Серову, за поддержку и нужные слова. Без его участия и проект бы буксовал на месте, и ролик бы получился неубедительный. Здорово, что он нашёл для нас время и важно, что он верит в наш проект!

Марине Борисовой за декорирования костюма по моим эскизам. Оксане Мороз, что сделала отличные шевроны — отдельное спасибо. Именно они дополнили костюм до гармоничного совершенства.

Музыкантам и композиторам Дмитрию Циклаури и Владислау Тесля за уникальные саундтреки: A Journey to the Unknown и Real Universe, OST проекта.

Анне Махноносовой и Арчи Девдариани за идеи и продвижение проекта, за активную работу и бесценную помощь с материалами к запуску.

Мемориальному Музею Космонавтики и лично Ольге Низовцевой
и Дарье Чудной за поддержку и возможность снять ролик «Нашей Вселенной» в музее. В пресс-службе музея работают потрясающие, отзывчивые люди!

Сергею Афонькину и его друзьям и Александре Васильевой за то, что предоставили камеры, свет и звук, которых мы недосчитались перед самыми съемками. 

И конечно же Евгении Рубенкович, нашему менеджеру с площадки Boomstarter. Она терпеливо и с самоотдачей помогла нам с запуском. На неё можно положиться в любой критической ситуации, факт.

В создании проекта участвует ещё много народа, но именно те, кого я перечислил тут, сыграли решающую роль в успешном запуске.

В любом случае, запуск это успех всей команды. Ура, друзья!

Но надо понимать, что мы лишь в начале пути. Работа только начинается!

03.07.2016

НОВЫЙ КОНЦЕПТ-АРТ КА «РЫВОК» И ЛУННАЯ БАЗА, ИСПРАВЛЕННАЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ КОНСУЛЬТАНТОВ

Готовы концепт-арты в рекламный ролик для запуска на платформе Boomstarter. Концепт-арт лунной базы изменился — вместо энергосистем на основе солнечных батарей на луноходах теперь газогенераторные агрегаты. Исправления внесены по комментариям Марка Серова.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + шестнадцать =