About project

«НАША ВСЕЛЕННАЯ»
РУССКАЯ ИГРА ПРО ОСВОЕНИЕ КОСМОСА

Жанр: Ролевая игра (RPG) с элементами стратегии и симулятора

История космического агентства «КОРОНА» от наших дней до XXIII века.
В игре два режима – стратегическое управление и тактические миссии.

Особенности игры:

1. Мирный космос, сотрудничество и творчество.

2. Проекты отечественной космонавтики, участие специалистов отрасли в разработке.

3. Расширение проекта за рамки компьютерной игры.

4. Формирование мировоззрения, профориентация.

5. Игра как образовательный инструмент, аналог или дополнение школьного курса «Астрономии».

В данный момент идёт разработка альфа-версии игры, посвящённая пилотируемой экспедиции на Марс.

За основу взят концепт РКК «Энергия» 2006-2008 гг., переосмысленный и обновлённый.

Сейчас мы завершаем первый этап разработки
(степень готовности элементов указана в процентах)

Генератор базовой локации 100%

Основные предметы окружения (тайлы ландшафта, камни) 100%

Основные предметы миссии. Жилой модуль (экстерьер, интерьер), возвратный модуль (экстерьер), пилотируемый марсоход (экстерьер), станция подзарядки, солнечные батареи, сервисный робот. 100%

Космонавты в скафандрах (основные анимации) 75%

Система диалогов 90%

Меню ДДС (движение, действие, статус) – базовые функции 100%

Основное игровое меню от дрона, управление группами, мини-карта с функциями управления объектами 100%

Игровая библиотека 100%

Базовая симуляция движения дрона, марсоходов 100%

Фазовый режим игры (сол – две фазы или два сеанса ВКД),  зона брифинга 50%

Базовая механика двух основных квестов миссии 25%

Что дальше?

Сохранения и загрузки

Расширение генератора ландшафта (добавление скал и новых тайлов)

Создание удалённых локаций

Интерьер марсохода, управление из кабины

Полная реализация трёх основных квестов, в т.ч. в удалённых локациях

Ролевая система – различия в прохождении квестов и реакции на «точки интереса» космонавтов разных профессий

Расширенный функционал интерьера, в т.ч. ролевое взаимодействие персонажей

Минимальное прохождение миссии

Расширение набора тайлов для генератора ландшафта

Набор дополнительных, бонусных и орбитальных квестов

Аварийные события, нештатные задания

Система повреждений и износа

Механика ремонта в жилом модуле

Озвучивание диалогов

Базовые мини-игры

Финальная подборка элементов генератора ландшафта

Финальная доработка 3D-моделей

Симулятор посадки десантного комплекса, интерьер возвратного модуля

Оптимизация и выпуск альфа-версии

Параллельно с разработкой компьютерной игры
мы запускаем настольную версию.
В ней можно попробовать себя в роли
руководителя космической программы.
Название текущей версии «Первые старты».

Игра для 3-4 участников логически соотносится с первым сюжетным эпизодом компьютерной версии (экспедиция на Марс – это 4-й эпизод).

Будет доступна в качестве вознаграждения спонсорам на площадке Boomstarter.

Два ролика демонстрируют фрагменты сюжетных вставок, элементы геймплея и симуляции, функционал внутриигровой библиотеки.

 

Другие ролики доступны на канале студии https://www.youtube.com/channel/UCxZ5XGkXhCSAkPefotV7ueA

Идея проекта «Наша Вселенная» возникла после осознания актуальных проблем современности:

1. Молодое поколение увлечено играми, по большей части, без пользы.
2. В обществе нет современного русского образа героя-покорителя Вселенной.
3. В школьную программу вернули «Астрономию», но обычные форматы обучения работают не всегда.
4. Нет стимула оторваться от компьютерных игр и пойти узнать что-то новое в реальном мире.

ФЕНОМЕН КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР в том, что они с одной стороны вытесняют литературу, кино и ТВ, с другой стороны: формируют мировоззрение.
Многие игры о космосе – это война, нажива, искажённый, но привлекательный мир, в котором мотивация это управление инстинктами.
Есть игры с правильным содержанием. Но в них игрок узнаёт преимущественно о проектах NASA, ESA и т.д.

«Наша Вселенная» – игра без военных конфликтов, с образовательным содержанием и ориентиром на отечественные космические проекты, может
стать общенациональной системой нового мышления и профориентации.

Приблизить Прекрасное Далёко.

В игре вас ждёт история космического агентства “КОРОНА” от наших дней до XXIII века.

Временные рамки этапов предварительные, но скорее всего, таким и останутся.

В альфа-версии игроков ждут 3 обязательных квеста и более десятка дополнительных заданий. Прохождение всех квестов даст герою подробные знания о планетологии Марса. То есть понятно, что перед отправкой в экспедицию он уже знал немало.

Но обстоятельства истории таковы, что надо удоствериться в известных фактах о четвёртой планете… Чтобы решить, быть человеку на Марсе… или доверить всё машинам.

В разработке образовательного контента мы ориентируемся в основном на методическое пособие, изданное в Иркутстке коллективом специалистов во главе с астрономом Сергеем Язевым.

В разработке аппаратов для миссий (в том числе описания их технических параметров мы ориентируемся на современные данные о русских космических разработках). Придумываем и реализуем в игре новые технические решения совместно со специалистами отрасли, консультантами проекта.

Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль.

© Константин Эдуардович Циолковский

Our team

Here they are

Vladyslav Samarkin

Musician, web programmer

Stepan Zotov

Description

Каждое существо должно жить и думать так, как будто, оно всего может добиться рано или поздно.

© Константин Эдуардович Циолковский

FAQ
Here we will put all the questions and answers that come to the minds of website visitors or ourselves. On most of the questions I will answer by myself personally, Aleksey Borisov. Special questions will be answered by specialists from our team.
Где можно оставить отзыв или комментарий?
На сайте есть адрес электронной почты. Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте. https://vk.com/nvru_game
А будет ли мультиплеер?
Конечно. Но со временем. Сначала надо сделать сингл.
А что сейчас происходит, на какой стадии проект?
Завершение первой четверти альфа-версии. Подготовка к запуску новой кампании на площадке Boomstarter.
А что будет в альфа-версии?
Пилотируемая экспедиция на Марс по научной программе МАРСИНФОСФЕРА.
А зачем человеку лететь на Марс? Со всеми задачами справятся роботы.
"Наша Вселенная" это не только образовательный проект, но игровой в том числе. Ролевая игра про освоение космоса отрядом космонавтов будет привлекательнее, чем просто симулятор управления роботехникой.
На вид игра потребует "нескромные деньги". Это так?
Да, так и будет. После создания демо-продукта (альфа-версии) мы будем показывать материалы потенциальным спонсорам.
А если спонсоров не будет? Вы всё равно будете продолжать разработку?
Проект развивается на личные сбережения, которых, увы, немного. Кроме того, небольшую сумму удалось собрать во время первых кампаний на площадке Boomstarter. В команде разработчиков многие трудятся за идею, на энтузиазме. В том числе автор проекта и руководитель студии. Нас безвозмездно поддерживают профессионалы космической отрасли. В отсутствие финансирования процесс замедлится, но не прекратится. Сейчас мы возлагаем надежды знакомство и сотрудничество с Комитетом Инновационных Проектов Молодёжи от РКК "Энергия".

Облетев Землю, в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её.

© Юрий Алексеевич Гагарин

Images, Press Realeases, Catalogs

Images, Press Realeases, Catalogs

Wallpapers
Press Releases

Ракета под водой — это абсурд. Но именно поэтому я возьмусь сделать это.

© Королёв Сергей Павлович

Scientific consultants

Our help and support!

Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце...

© Королёв Сергей Павлович

Календарь
Дневник разработки проекта

March 2018

Read more

Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.

© Юрий Алексеевич Гагарин

Our friends
Faithful comrades
"MIR". First in space
Internet-shop MGBot

Cамостоятельная бизнес единица в структуре группы компаний «Макро Групп» одного из крупнейших поставщиков микроэлектроники
в России. Образовательные проекты – социальное направление нашей компании. И одно из таких направлений – робототехника.

https://mgbot.ru/

Нас ждут бездны открытий и мудрости. Будем жить, чтобы получить их и царствовать во Вселенной, подобно другим бессмертным.

© Константин Эдуардович Циолковский

Contacts
Did you have any questions, or have anything to offer? Write using the form below
Your message sent. Thank you!