ИЮНЬ 2016
27.06.2016
МАРК СЕРОВ И ПОЕЗДКА НА МАРСОХОДЕ (ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ РОЛИКА НА BOOMSTARTER).
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/mars-rover-ride-1-ts1467001100-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/mars-rover-ride-2-ts1467001147-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/mars-rover-ride-3-ts1467001196-1024x576.jpg)
Мы наконец-то получили фрагмент с участием Марка Серова! Здорово, что он нашёл время сделать видео для нашего ролика. А ещё готов финальный 3D-фрагмент: поездка на марсоходе. Близится финальный монтаж!
21.06.2016
НОВЫЙ 3D-ФРАГМЕНТ И КОНЦЕПТ-АРТ ЛУННОЙ БАЗЫ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/frag-7-screen-1-ts1466540606-1024x572.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/frag-7-screen-2-ts1466540650-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/frag-7-screen-3-ts1466540689-1024x575.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/frag-7-screen-4-ts1466540748-1024x579.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/lunar-base-concept-art-phase-1-ts1466540890-1024x487.jpg)
Друзья, готов новый 3D-фрагмент для ролика на Boomstarter! На этот раз что-то заклинило при посадке, и космонавт применил инструменты и смекалку, чтобы раскрылись солнечные батареи и система дальней связи. Теперь жилой модуль функционален!
А ещё готов концепт-арт по лунной базе, это к стратегической части игры, пока всё очень предварительно и даже где-то старомодно. Но мы продолжаем работать!
16.06.2016
ПРЕСС-РЕЛИЗ И БУДНИ НА МАРСЕ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/press-release-cover-ts1466070899.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/budni-1-ts1466070964.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/budni-2-ts1466071029.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/budni-3-ts1466071062.jpg)
Мы подготовили свежий пресс-релиз. А также показываем несколько кадров из новой 3D-вставки
в ролик. Будни на Марсе они такие, да. Кто-то работает киркой и образец породы добывает, а кто-то сидит «В контакте». Конечно же это шутка. Электронный прибор
в руках космонавта — это научное оборудование!
08.06.2016
СКОРО БУДЕТ ЗАПУСК ПРОЕКТА НА BOOMSTARTER!
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/human-planet-banner-4-ts1465336474.jpg)
На встрече в офисе компании Boomstarter мы определили множество важных вещей. Скоро проект будет запущен.
07.06.2016
НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА, СПЕЦИФИКАЦИЯ СКАФАНДРА И АНИМАЦИЯ ГЕРОЕВ
Несколько обновлений — замечательный обои на рабочий стол, FULL HD. Можно скачать по ссылке Материалы. Это не только украшение экрана компьютера, но демонстрация возможностей анимации и скромный поклон разработчикам игровой вселенной HALO. Им удалось создать потрясающую эстетику, а мы её попробуем поймать в дизайне скафандра для мирного освоения космоса. Кстати, здесь же можно почитать спецификацию скафандра для Марса.
03.06.2016
РАБОТА НАД АНИМАЦИЕЙ И ЛАНДШАФТОМ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/demo-development-diary-ts1464957742.jpg)
Полноценная игра и демо-миссия будут разработаны на движке Unity, но часть контента мы тестируем на UE4 по техническим причинам. Это промежуточные этапы, они крайне важны.
01.06.2016
КОНЦЕПТ-АРТ БУДУЩЕЙ ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/orbital-station-panorama-2-ts1464736760-1024x488.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/ts1464783901-1024x770.jpg)
Рендер будущей российской орбитальной станции мы получили от Марка Серова.
Концепт-арт сделан достаточно быстро, и в итоге к полноценному арт-буку мы его ещё немного доделаем. А пока Марк подтвердил, что получилось похоже. Продолжаем работать.
01.06.2016
РОЛИК ДЛЯ БУМСТАРТЕРА И НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/orbital-station-panorama_2_ith-blueprint_1920x1080_flatt-ts1464847085-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/capture_222-ts1464736903.png)
Сейчас есть несколько серьёзных технических трудностей, но рано или поздно мы их победим. Продолжается монтаж отснятого материала для ролика на Boomstarter. Хочется сказать огромное спасибо Музею Космонавтики и Ольге из пресс-службы в особенности! Вся команда отработала на съёмках как следует, а красота Космической Гостьи заслуженно привлекла внимание сотрудников и посетителей Музея.
Для ролика Евгений Джигалов создал обновлённую анимацию логотипа игры.
Дмитрий Циклаури записал обновлённый саундтрек — A Journey to the Unknown Extended.
Мы потихоньку начинаем работать и над стратегической частью игры. Представленный выше эскиз с черновой 3D-моделью создан на основе материала, предоставленного Марком Серовым. Будущая российская орбитальная станция. В игре и в реальности. Через некоторое время мы покажем обновлённый, красочный концепт-арт.
МАЙ 2016
16.05.2016
5-Я 3D-ВСТАВКА В РОЛИК И ЭСКИЗЫ ПРИБОРОВ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/motion-5-1-ts1463432307-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/motion-5-2-ts1463432336-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/motion-5-3-ts1463432365-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/dac-all-ts1463432401-1024x684.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/magnetometr-all-ts1463432427-1024x413.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/dan-all-ts1463432461-1024x709.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/all-ts1463432493-684x1024.jpg)
Обновлённый фрагмент с посадкой на Марс в целом одобрен. Марк Серов дал рекомендации по длительности отдельных планов и по тому, как реализовать всё
в геймплее. Учтём и во время монтажа ролика.
Собраны ещё 4 эскизные модели экспедиционных приборов: РИТЭГ, Магнитометр, ДАН и Анализатор/уловитель пыли. Марк Серов оценил «хорошо», а это значит, мы движемся в нужном направлении.
08.05.2016
К проекту присоединились новые участники: Анна Махноносова, менеджер, и Владимир Макаров, разработчик на игровом движке Unreal Engine 4. На базе этого перспективного движка мы отработаем часть технических решений, который понадобятся для работы в Unity. Пока что работа в Unity приостановлена до получения финансирования через краудфандинг.
Так же можно послушать обновлённый саундтрек «Космополис». Эта версия сложнее, глубже и без вокала. По работе над 3D-вставками в ролик есть небольшие сложности. 5-й фрагмент, в котором показан этап посадки на Марс, придётся переделать по комментариям Марка Серова.
05.05.2016
НОВЫЕ КАДРЫ 3D-ВСТАВОК ДЛЯ ПРОМО РОЛИКА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/screenshot-6-ts1462427391-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/screenshot-7-ts1462427432-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/screenshot-8-ts1462427457-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/screenshot-9-ts1462427481-1024x576.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/screenshot-10-ts1462427536-1024x576.jpg)
Вставки делает Евгений Джигалов — настоящий 3D-волшебник! Как мы всю эту красоту в ролик поместим? Придётся постараться уложиться в намеченное время.
02.05.2016
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/header-ipi-logo-ts1462173624.png)
Выражаем огромную благодарность компании iPi Soft и лично Павлу Сорокину за поддержку проекта! iPi Soft подарили нам годовую подписку на ПО для видео захвата версии Pro (годовая подписка стоит 1195$). Мы будем размещать их фирменную символику на видео-материалах, собранных с использованием ПО iPiSoft. Что примечательно, это российская компания с международным именем. Ура, друзья!
А пока мы продолжаем работать над видео-роликом для бумстартера и не только. Провели репетиции, почти готов костюм Космической гостьи Олеси, Евгений Джигалов ударно трудится над 3D-вставками (уже готовы 2 небольших фрагмента с полётом межпланетного корабля). Ещё много всего иногда сложного, иногда простого. Работа кипит. Следите за новостями.
АПРЕЛЬ 2016
25.04.2016
СТУДИЯ «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» / HUMAN PLANET STUDIO
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/hps-logo-ts1461609778.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/human-planet-studio-logo-ts1461609798.jpg)
Друзья, наконец у нашей студии появилсяю Какой-то немыслимый логический ход в обсуждении у Алексея с супругой Мариной напомнил о приключениях Нуми и Ники, и всё сложилось. Сейчас происходит много событий, идёт разработка игрового контента. Не так быстро как хотелось бы, сказывается отсутствие финансирования. Но в среду мы проведём репетицию съёмки рекламного ролика для площадки Boomstarter. Собираемся в клубе «Чёрная Гвардия», у нашего друга Сергея aka Starrok.
Ну а пока можно зайти на тестовый канал YouTube.
15.04.2016
НОВЫЙ УЧАСТНИК ПРОЕКТА И МУЗЫКА
ДЛЯ БУДУЩЕГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
К нашему проекту присоединился замечательный гитарист и саунд-продюсер Владислав Тесля. Вместе с Дмитрием Циклаури они создали оригинальный саундтрек для будущего рекламного ролика. Слушайте, наслаждайтесь, музыка — космос!
11.04.2016
КОНЦЕПТАРТ КОМПАКТНОЙ СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/solar-batteries-model-kabuki-ts1460408987-1024x725.jpg)
Марк Серов рассмотрел предложенный концепт и нашёл его вполне рабочим вариантом. Отдельно отметил, что детали для ручных манипуляций не должны быть меньше 20 мм, так как работать предстоит в печатках скафандра. Евгений, разумеется, это учтёт, когда дело дойдёт до 3D-модели.
ЛЕКЦИЯ НА «СТАНЦИИ МАРС» В МОСКОВСКОМ ПЛАНЕТАРИИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/news-10042016-ts1460409980.jpg)
Ольга Черкашина из проекта «Марс Тефо», с которой мы давно дружим, позвала Алексея (уже во второй раз) прочитать какую-нибудь интересную лекцию о космонавтике. В этом году мы затронуть вопрос, какими будут следующие цели пилотируемых экспедиций? Где в Солнечной системе Человечеству имеет смысл обустроить новый дом на много веков вперёд? Не секрет, что Марс потеряет остатки своей атмосферы через несколько тысяч лет. А значит, речь пойдёт не только о Марсе. Хотите знать больше? По этой ссылке можно почитать материалы лекции.
Иные планеты — миры с непривычными условиями, чуждыми человеку. Но что, если будущих колонистов заранее подготовят к чужой среде обитания… на генетическом уровне? Материалы лекции, прочитанной Алексеем на ВДНХ в апреле 2014 года. На заседании трансгуманистов, приуроченном к Дню космонавтики.
05.04.2016
ОБНОВЛЁННЫЕ КОНЦЕПТАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/new-lab-interior-conceptart-1_color_for-site-ts1459844478.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/new-lab-interior-conceptart-2_color_for-site-ts1459844516.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/new-lab-interior-conceptart-3_colour_for-site-ts1459844541.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/new-lab-interior-conceptart-4_color_for-site-ts1459844585.jpg)
Концептарты лаборатории утверждены Марком Серовым (разумеется, дверь в АСУ будет непрозрачной, нарисовано для понимания, что там будет внутри).
А ещё Марк Серов согласился сняться в нашем рекламном ролике. Андрей сделал замечательную экспликацию, так что у нас всё получится!
02.04.2016
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА В ЛОУ-ПОЛИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/lc_lp1-ts1459632933.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/lc_lp2-ts1459633035.jpg)
В целом эктерьер готов. Теперь на очерёдности текстуры и скелеты анимации
01.04.2016
BOOMSTARTER — НАЧАЛО!
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/we-are-in-progress-ts1459536139.jpg)
Начинаем оформлять проект для краудфандинга. Материал на премодерации. Скоро будем снимать рекламный ролик.
01.04.2016
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В ДЕМО-МИССИИ И НЕ ТОЛЬКО
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/news-31032016-ts1459536428.jpg)
Несколько свежих картиночек. Видимо, не просто так:) Следите за новостями!
01.04.2016
ОПТИИЗАЦИЯ КАБИНЫ МАРСОХОДА В ЛОУ-ПОЛИ
Оптимизация завершена. Остались текстуры и скелеты анимации дверей и других деталей. Но на очереди — оптимизация десантного комплекса. Уверен, Женя справится с этой непростой задачей.
МАРТ 2016
29.03.2016
СТУДИЯ «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» И BOOMSTARTER
Студия «Планета Людей» зарегистрирована как юридическое лицо. Английское название Human Planet Studio. Официально документ датирован 21 марта,
но мы получили всё на руки 28 марта, и это — день основании нашей Студии!
Идём во вторник к 17 часам в офис компании Boomstarter. Пора запускать процесс
на более высоких оборотах. Пожелайте нам удачи!
ОПТИМИЗАЦИЯ МАРСОХОДА В LOW-POLY
![gallery/marsokhod_highpoly](http://realuniverse.ru/gallery_gen/dba709eda53ca23285f08217632c20db_740x638.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/marsokhod_highpoly-ts1459202095.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/marsokhod_lowpoly-ts1459202154.jpg)
Экстерьер марсохода отпимизирован. Вместо некоторых деталей будут текстуры
с нормалями. Но всё в своё время. Женя молодец, как всегда. Ждём оптимизации кабины.
25.03.2016
METEO, RAD И ОМНИ-ШТАТИВ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/meteo-station-all-ts1458914963-1024x407.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/rad-render-all-ts1458915077-1024x408.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/shtativ-ts1458915111-1024x255.jpg)
Есть уточнения по деталям демо-миссии. Будут задействованы прибора радиацонного наблюдения и метеостанция. Это предварительные рендеры. Конструкция универсального штатива (омни-штатива) тоже одобрена. Этот агрегат пригодится не только на Марсе.
Соотвтетственно, немного изменится текстовка в демо-миссии. И разговоры героя с NPC, и образовательная часть.
18.03.2016
ДОРАБОТКА ЭКСТЕРЬЕРА МАРСОХОДА ПО КОММЕНТАРИЯМ МАРКА СЕРОВА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/bqkod9bt48-ts1458395660.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/33c-4xrd7os-ts1458395682.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/pd9-updzrc0-ts1458395792.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/hew3i6h9puu-ts1458395824.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/0xnz9oeuijg-ts1458395849.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/dzpoft-vxxa-ts1458395872.jpg)
Есть переделанный экстерьер марсохода. Технические рендеры. В том числе для отрисовки интерьера лаборатории. Евгений, как всегда, молодец.
ОБНОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ОБРАЗА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/fmfon0aegt8-ts1458399454-1024x724.jpg)
11.03.2016
НАЧАЛО ВЁРСТКИ САЙТА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/game-background-1a_corrected_with-digits-ts1457641046-1024x238.jpg)
07.03.2016
ОЧЕРЕДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НАСТОЛКИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/pjkgqh2-tji-ts1458400203.jpg)
07.03.2016
ЭСКИЗЫ ДЛЯ ФОНОВ НА САЙТ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/variant1a-ts1458400720.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/variant2-ts1458400745.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/variant3-ts1458400774.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_06c-ts1458400798.jpg)
Несколько предварительных набросков для прорисовки. Могут быть как обоями для рабочего стола, так и плакатами.
04.03.2016
СЦЕНАРИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
03.03.2016
НОВЫЙ САУНДТРЕК ОТ ДМИРТРИЯ
01.03.2016
КОММЕНТАРИИ МАРКА СЕРОВА ПО ИНТЕРЬЕРУ ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/comment-1-ts1458401927.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/comment-2-ts1458401951.jpg)
Получены детальные комментарии от Марка Серова, как надо переделать интерьер лаборатории марсохода. Изменения коснутся ещё и экстерьера: в кабине не будет дверей наружу.
ФЕВРАЛЬ 2016
26.02.2016
НОВЫЕ ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wallpaper-4_small-ts1458216276.jpg)
26.02.2016
ИНТЕРЬЕР ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/rover-lab-interior-1c-ts1458217009.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/rover-lab-interior-2c-ts1458217030.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/rover-lab-interior-3c-ts1458217054.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/rover-lab-interior-scheme-ts1458217081-1024x408.jpg)
Первые наброски и схема для интерьера лаборатории марсохода. Морально готовимся к жёсткой критике, так как идём непроторенной дорожкой.
25.02.2016
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА ОТ ВЛАДИМИРА ПИНЧУКА: ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД И БУДУЩЕЕ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/titan-missions-ts1458222187.jpg)
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658484/
Вот еще информация. Материал, богатейший концентрированными концептуальными идеями.
https://www.youtube.com/watch?v=WL0Dj50x2Gs
С уважением, В.Б.Пинчук
…Пожалуй, такой вездеход нам пригодится на Титане.
25.02.2016
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ КРАУДФАНДИНГА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/o8kmdh24knq-ts1458224098.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/bnlvcssr-uy-ts1458224124.jpg)
НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wallpaper-1_small-ts1458224855.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wallpaper-1a_small-ts1458224880.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wallpaper-2_small-ts1458224906.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wallpaper-3_small-ts1458224932.jpg)
23.02.2016
ТЕКСТОВКА ДЛЯ ДЕМО-ВЕРСИИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/preview_1-ts1458225585.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/preview_2-ts1458225708.jpg)
Как вы знаете, несколько дней назад мы собрали текстовку для демо-миссии.
И хотя по мнению экспертов она неплохая, для того, чтобы получилось отлично, требуется доработка.
Александр взялся помочь в этом нелёгком деле.
Есть оригинал от Алексея. Есть расширенная версия от Андрея (добавлены
варианты реплик в зависимости от поведения игрока, и многое ещё что
добавлено и переработано).
Возможно, вариант своей текстовки представит Евгений. Но мы не будем его
торопить, пусть творит волшебство в пространстве 3-D графики.
МИНУТКА ПОЛИТИНФОРМАЦИИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wallpaper-mars-ifo-sphere_small-ts1458227155.jpg)
Марс. 30-е годы 21 века.
Первая пилотируемая миссия на Марс состоялась в 2032 году при поддержке
компании Space X. Илон Маск не только опередил многие государственные
программы США, ЕС и России, но и вывел «политический поддтекст» пилотируемой космонавтики на новый уровень. Вне зависимости от происхождения космонавты
в программах Маска по желанию могли иполучить гражданство Земли. Таким образом, флаги земных государств потерли своё значение за пределами околоземной орбиты. Место первой высадки на Марс украшено вымпелом Обновлённой ООН, а первый человек, ступивший на Марс в данное время проживает на территории Великобритании.
«Роскосмос» при поддержке ЕС и в тесном сотурдничестве с космическими программами Индии и Китая запустил и успешо реализует научную программу
«Марс Инфо Сфера». Регулярные пилотируемые экспедиции на Марс стали доступны после ввода в серийную эксплуатацию ЯЭУ, разработанных корпорацией «Энергия»
в конце 20-х годов. Развитие международно лунной индустрии серьёзно облегчает доставку и сборку КА для изучения Марса. NASA и ESA по-прежнему признают лидерство России в области двигательных разработок.
Благодаря международному сотрудничеству и совместному финансированию
на орбите Марса работает автоматизированная орбитальная станция, расчитанная
на ежегодные вахтенные экспедиции. Дюжина спутников связи и дистанционного зондирования обеспечивают поддержку пилотируемых миссий.
Сейчас по программе «Марс Инфо Сфера» пилотируемые экспедиции на Марс проходят два раза в год. Новейшие российские двигатели позволяют не оглядываться на окна старта 1 раз в 26 месяцев, как это было в начале века. К середине столетия запланирована полная развёртка кластеров наблюдения по всей поверхности Марса, переход программы в автоматический режим и создание постоянного аванпоста с ежегодной пилотируемой вахтой обслуживания.
Некоторые космические агентства, в том числе NASA, планируют несколько одновременных пилотируемых миссий на Марс, но целесообразность таких
программ будет понятна в процессе получени результатов программы
«Марс Инфо Сфера».
Картинка «Марс Инфо Сфера» для рабочего стола доступна для скачивания в разделе «Материалы».
МОДЕЛЬ МЕЖПЛАНЕТНОГО КОРАБЛЯ С ЯЭУ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/spaceship-ts1458314154-1024x515.jpg)
20.02.2016
ЭКСТЕРЬЕР ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА (И НЕМНОГО КАРТИНОК МЕЖПЛАНТЕНОГО КОРАБЛЯ)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_06-ts1458314611-1024x742.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_06a-ts1458314692-1.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_06b-ts1458314804.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_06c-ts1458314902.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art_presentation-add_19022016_page_03-ts1458315022-1024x683.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art_presentation-add_19022016_page_04-ts1458315062-1024x683.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_10-ts1458315259.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/art-presentation-add_19022016_page_11-ts1458315284.jpg)
13.02.2016
ЭСКИЗЫ САЙТА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/page-1-ts1458315992.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/page-2-ts1458316009.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/page-3-ts1458316033.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/page-4-ts1458316055.jpg)
по нему. И скоро начнём работу по контенту.
Огромное спасибо за поддержку Кириллу Фисенко и Александру Любичу за помощь
на начальном этапе работы!
12.02.2016
ЛУННЫЕ ПРОЕКТЫ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/aaxwqfa5hsw-ts1458387120.jpg)
11.02.2016
НОВЫЙ МЕЖПЛАНЕТНЫЙ КОРАБЛЬ С ЯЭУ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/scheme-ts1458387548-1024x478.jpg)
Согласно данным из последнего дайджеста космических новостей (за что огромное спасибо Ивану Моисееву), к 2025 в России будет создан действующий ядерный двигатель.
В этом ключе проект корабля с ЯЭУ выглядит наиболее перспективно!
Его и будем моделировать.
10.02.2016
КОМУНИКАЦИЯ С ПРОГРАММИСТАМИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/interface-landing-eqiupment-ts1458387917.jpg)
Это был долгий путь, и мы в конце концов что-то нашли. Вновь спасибо Александру
и его товарищам из Новосибирска, компания iCode Systems.
Они быстро разобрались в теме и дали рекомендацию, как выжать из сценария самые вкусные фрагменты. Сделать из них выигрышную геймплейную демку.
Вообще насколько я видел всякие разные демки, в том числе и игр, все зависит
от того, для кого и с какой целью показывается демка, если стоит задача показать геймплей именно игровой, то пушечная демка будет примерно такая:
1) игрок появляется у аппарата после посадки (из эпизода 2).
2) напарник (пусть даже по рации) говорит ему о том, что нужно починить аппарат после посадки, игрок делает 1-2 быстрых квеста на перенос/применение предметов
3) При этом игрок получает уровень и немного прокачивается (пусть это даже нигде не используется в демке). Тут же он узнает, что квест можно выполнить на 1 или 2 звезды, причем условия для получения секретных звезд можно показать либо после выполнения задания, чтобы намекнуть ему на доп. условия квеста, либо не показывать вообще
3) игроку предлагается сесть в тачку и прокатиться до сенсора (эпизод 4)
доп условие (пасхалка) в этом квесте — марсоход спирит
4) потом просят вернуть игрока назад и «The end»
А так — последний документ, если делать все также подробно как в нем описано, тянет на еще большую демку, так как в нем вообще все механики игры есть.
Подготовлены подробные ТЗ по интерфейсу и ландшафту.
Есть примерное понимание по стоимости и срокам создания демо-презентации,
но необходимо посмотреть лоу-поли модели, адаптированные для движка. Евгений займётся адаптацией моделей после проработки экстерьера десантного комплекса.
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/command_job-ts1458388188.jpg)
09.02.2016
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ МАРСОХОДА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/interior-1-ts1458388485.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/interior-2-ts1458388546.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/interior-3-ts1458388608.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/interior-4-ts1458388674.jpg)
Евгений закончил высокополигональную модель интерьера кабины марсохода. Красота, да и только!
МУЗЫКА
После обсуждения с Дмитрием, композитором, решили, что для игры адаптируем несколько существующих саундтреков.
Вот например:
Losing The Gravity (ссылка на страницу с саундтреком)
Sunrise of changes (ссылка на страницу с саундтреком)
НАША ВСЕЛЕННАЯ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/logo-ts1458390687.png)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/rossiya-ts1458390741.jpg)
Для России мы будем выступать под именем «Наша Вселенная», на международном фронте – Real Universe (для ассоциации с доменом RU вообще идеально).
Надо бы регистрироваться… Но для подачи патентной заявки на программу для ЭВМ (иначе нас не зарегистрируют), нужны страницы программного кода.
А в этом-то и проблема. Мы до сих пор ищем программистов.
И посмотрите, как будет выглядеть эмблема Медиа-канала в нашей игре – «Космическая Россия».
06.02.2016
NPC ДЛЯ ДЕМО-МИССИИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/i3sby_udw0a-ts1458393698.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/xikffl_nfwc-ts1458393751.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/revqfrm2kdy-ts1458393842.jpg)
Подбираем типажи. Фотографии – это подборка от Александра (большинство
актёров – его знакомые). Рисунки персонажей – от Таймира (брата Евгения)
и Алексея.
ДОРАБОТКА МОДЕЛИ СКАФАНДРА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/suit-mk2-ts1458394622.jpg)
После обсуждений скафандр прошёл ряд доработок. Упрощены наплечники
и индикаторы. Пульт управления теперь — как на «Ратнике» (спасибо Александру
за идею), ранец получил более оптимизированную форму.
ЯНВАРЬ 2016
31.01.2016
ПРОДОЛЖАЕМ СТРОИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН
Постепенно дополняем документ материалами. Есть набросок программы монетизации от Андрея. С небольшими дополнениями от Алексея.
и его отец, Андрей Зотов.
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/g5ihwjfb6bm-ts1458101517.jpg)
30.01.2016
РАЗРАБОТКА ДЕСАНТНОЙ КАПСУЛЫ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landing-ts1458102380.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landing-equipment-ts1458102430.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landing-capsule-all-ts1458102608-1024x394.jpg)
ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
Здравая мысль Александра – подключить к разработке художников энтузиастов.
На разработку мелкого экспедиционного и научного оборудования.
Есть отзывы по сценарию синематика (от хороших знакомых Александра).
Будем дорабатывать, но пока это не горит.
24.01.2016
REAL UNIVERSE OST
Основной саундтрек готов. Дмитрий — просто молодец!
21.01.2016
АНАТОМИЧЕСКИЙ СКАФАНДР «САЯН М-1»
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/mbvvj_olmak-ts1458152213-1024x658.jpg)
Работа практически завершена. Мы получаем одобрительные отзывы научных консультантов. Но уже сейчас есть несколько соображений, как надо доработать модель. Евгений справится, мы в него верим!
18.01.2016
РАБОТА НАД КЛЮЧЕВЫМ ОБРАЗОМ
Надо признать, что первые попытки проработки образа оставляют желать лучшего. Но мы вдохновляемся классикой…
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/voimyamira-ts1458159764.jpg)
Картинка взята отсюда http://krasnaya-zastava.ru/nebo-zovyot-1959.html
18.01.2016
СКАФАНДР В РАБОТЕ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/gzslzmj2bi0-ts1457650667.jpg)
Почти готово!
15.01.2016
АЛЕКСАНДР ТУРАВИНИН
Отличные знакомые у Степана Зотова. У нас в команде появился новый товарищ.
Актёр, режиссёр, талантливый и смекалистый человечище!
Добро пожаловать в «Нашу Вселенную»!
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/in-flight-render-1_in-flight-ts1458161113.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/in-flight-render-1_landed-ts1458161138.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/in-flight-render-3-ts1458161255.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/in-flight-render-2-ts1458161289.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landed-render-2-ts1458161477.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landed-render-3-ts1458161391.jpg)
Сделали и согласовали с научными консультантами! Скоро начнём моделировать.
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/gven7zv9lb8-ts1458162695.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/5wm511eucqa-ts1458162727.jpg)
Разобрались со сглаживаением групп и скайбоксом. Но всё равно без профессионала в Unity мы далеко не уедем.
09.01.2016
КОНЦЕПТ-АРТЫ ПО ДЕСАНТНОМУ КОМПЛЕКСУ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landin-complex1-ts1458163826.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landin-complex2-ts1458163853.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/landin-complex3-ts1458163870.jpg)
08.01.2016
ЛУННЫЕ ЧЕРТЕЖИ ИЗ СССР
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/u3uzrlj55xk-ts1458164645.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/wpswxxt_ok4-ts1458164771.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/eogeapmpeaw-ts1458164910.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/st3sk53c4dk-ts1458165193-1024x768.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/o2wpivl51mc-ts1458165280-1024x768.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/mx80qqxn078-ts1458165378-1024x768.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/dv93cbpzzdml-ts1458165495-1024x752.jpg)
Космонавт Марк Серов отправил нам материалы пилотируемой экспедиции на Луну. Это концепт времён СССР. На него можно ориентироваться. В целом я будем рисовать слегка модернизированную историю лунных чертежей.
ТЕСТОВЫЙ БИЛД С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ЛАНДШАФТА
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/ieuvhs7_ujm-ts1458165941.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/fuqlwnzmc6a-ts1458165956.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/w-jkl6ofwiw-ts1458165979.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/sycolfa4e_m-ts1458166004.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/kydv7vla3w4-ts1458166030.jpg)
Карта высот – по фото Google Mars, текстура песка… ну да, текстура без наворотов. Камушки в режиме вертексной травы. Со сглаживанием групп в модели марсохода
и с текстурой скайбокса пока проблемы, но это первая попытка что-то сделать в юнити без привлечения профи. Использованы ассеты юнити по текстурам песка и платный ассет 900 камней для игр RPG/RTS.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕКСТОВКА В ДЕМО-МИССИИ
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/blastr-ts1458166394.jpg)
![](http://realuniverse.ru/wp-content/uploads/2018/08/1383838044_astronomiya-11_1-ts1458166554.jpg)
Образовательный контент для демо-версии собран. Всё просто — на основании учебника Астрономии. Это то, что будет обязательно озвучено (написано) игроку. Более подробную информацию игрок сможет найти в энциклопедии игры и по ссылкам, указанным в игре.
02.01.2016
КОМПОЗИТОР ДМИТРИЙ ЦИКЛАУРИ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ПРОЕКТУ