ИЮНЬ 2016
27.06.2016
МАРК СЕРОВ И ПОЕЗДКА НА МАРСОХОДЕ (ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ РОЛИКА НА BOOMSTARTER).



Мы наконец-то получили фрагмент с участием Марка Серова! Здорово, что он нашёл время сделать видео для нашего ролика. А ещё готов финальный 3D-фрагмент: поездка на марсоходе. Близится финальный монтаж!
21.06.2016
НОВЫЙ 3D-ФРАГМЕНТ И КОНЦЕПТ-АРТ ЛУННОЙ БАЗЫ





Друзья, готов новый 3D-фрагмент для ролика на Boomstarter! На этот раз что-то заклинило при посадке, и космонавт применил инструменты и смекалку, чтобы раскрылись солнечные батареи и система дальней связи. Теперь жилой модуль функционален!
А ещё готов концепт-арт по лунной базе, это к стратегической части игры, пока всё очень предварительно и даже где-то старомодно. Но мы продолжаем работать!
16.06.2016
ПРЕСС-РЕЛИЗ И БУДНИ НА МАРСЕ




Мы подготовили свежий пресс-релиз. А также показываем несколько кадров из новой 3D-вставки
в ролик. Будни на Марсе они такие, да. Кто-то работает киркой и образец породы добывает, а кто-то сидит «В контакте». Конечно же это шутка. Электронный прибор
в руках космонавта — это научное оборудование!
08.06.2016
СКОРО БУДЕТ ЗАПУСК ПРОЕКТА НА BOOMSTARTER!

На встрече в офисе компании Boomstarter мы определили множество важных вещей. Скоро проект будет запущен.
07.06.2016
НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА, СПЕЦИФИКАЦИЯ СКАФАНДРА И АНИМАЦИЯ ГЕРОЕВ
Несколько обновлений — замечательный обои на рабочий стол, FULL HD. Можно скачать по ссылке Материалы. Это не только украшение экрана компьютера, но демонстрация возможностей анимации и скромный поклон разработчикам игровой вселенной HALO. Им удалось создать потрясающую эстетику, а мы её попробуем поймать в дизайне скафандра для мирного освоения космоса. Кстати, здесь же можно почитать спецификацию скафандра для Марса.
03.06.2016
РАБОТА НАД АНИМАЦИЕЙ И ЛАНДШАФТОМ

Полноценная игра и демо-миссия будут разработаны на движке Unity, но часть контента мы тестируем на UE4 по техническим причинам. Это промежуточные этапы, они крайне важны.
01.06.2016
КОНЦЕПТ-АРТ БУДУЩЕЙ ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ


Рендер будущей российской орбитальной станции мы получили от Марка Серова.
Концепт-арт сделан достаточно быстро, и в итоге к полноценному арт-буку мы его ещё немного доделаем. А пока Марк подтвердил, что получилось похоже. Продолжаем работать.
01.06.2016
РОЛИК ДЛЯ БУМСТАРТЕРА И НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ


Сейчас есть несколько серьёзных технических трудностей, но рано или поздно мы их победим. Продолжается монтаж отснятого материала для ролика на Boomstarter. Хочется сказать огромное спасибо Музею Космонавтики и Ольге из пресс-службы в особенности! Вся команда отработала на съёмках как следует, а красота Космической Гостьи заслуженно привлекла внимание сотрудников и посетителей Музея.
Для ролика Евгений Джигалов создал обновлённую анимацию логотипа игры.
Дмитрий Циклаури записал обновлённый саундтрек — A Journey to the Unknown Extended.
Мы потихоньку начинаем работать и над стратегической частью игры. Представленный выше эскиз с черновой 3D-моделью создан на основе материала, предоставленного Марком Серовым. Будущая российская орбитальная станция. В игре и в реальности. Через некоторое время мы покажем обновлённый, красочный концепт-арт.
МАЙ 2016
16.05.2016
5-Я 3D-ВСТАВКА В РОЛИК И ЭСКИЗЫ ПРИБОРОВ







Обновлённый фрагмент с посадкой на Марс в целом одобрен. Марк Серов дал рекомендации по длительности отдельных планов и по тому, как реализовать всё
в геймплее. Учтём и во время монтажа ролика.
Собраны ещё 4 эскизные модели экспедиционных приборов: РИТЭГ, Магнитометр, ДАН и Анализатор/уловитель пыли. Марк Серов оценил «хорошо», а это значит, мы движемся в нужном направлении.
08.05.2016
К проекту присоединились новые участники: Анна Махноносова, менеджер, и Владимир Макаров, разработчик на игровом движке Unreal Engine 4. На базе этого перспективного движка мы отработаем часть технических решений, который понадобятся для работы в Unity. Пока что работа в Unity приостановлена до получения финансирования через краудфандинг.
Так же можно послушать обновлённый саундтрек «Космополис». Эта версия сложнее, глубже и без вокала. По работе над 3D-вставками в ролик есть небольшие сложности. 5-й фрагмент, в котором показан этап посадки на Марс, придётся переделать по комментариям Марка Серова.
05.05.2016
НОВЫЕ КАДРЫ 3D-ВСТАВОК ДЛЯ ПРОМО РОЛИКА





Вставки делает Евгений Джигалов — настоящий 3D-волшебник! Как мы всю эту красоту в ролик поместим? Придётся постараться уложиться в намеченное время.
02.05.2016

Выражаем огромную благодарность компании iPi Soft и лично Павлу Сорокину за поддержку проекта! iPi Soft подарили нам годовую подписку на ПО для видео захвата версии Pro (годовая подписка стоит 1195$). Мы будем размещать их фирменную символику на видео-материалах, собранных с использованием ПО iPiSoft. Что примечательно, это российская компания с международным именем. Ура, друзья!
А пока мы продолжаем работать над видео-роликом для бумстартера и не только. Провели репетиции, почти готов костюм Космической гостьи Олеси, Евгений Джигалов ударно трудится над 3D-вставками (уже готовы 2 небольших фрагмента с полётом межпланетного корабля). Ещё много всего иногда сложного, иногда простого. Работа кипит. Следите за новостями.
АПРЕЛЬ 2016
25.04.2016
СТУДИЯ «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» / HUMAN PLANET STUDIO


Друзья, наконец у нашей студии появилсяю Какой-то немыслимый логический ход в обсуждении у Алексея с супругой Мариной напомнил о приключениях Нуми и Ники, и всё сложилось. Сейчас происходит много событий, идёт разработка игрового контента. Не так быстро как хотелось бы, сказывается отсутствие финансирования. Но в среду мы проведём репетицию съёмки рекламного ролика для площадки Boomstarter. Собираемся в клубе «Чёрная Гвардия», у нашего друга Сергея aka Starrok.
Ну а пока можно зайти на тестовый канал YouTube.
15.04.2016
НОВЫЙ УЧАСТНИК ПРОЕКТА И МУЗЫКА
ДЛЯ БУДУЩЕГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
К нашему проекту присоединился замечательный гитарист и саунд-продюсер Владислав Тесля. Вместе с Дмитрием Циклаури они создали оригинальный саундтрек для будущего рекламного ролика. Слушайте, наслаждайтесь, музыка — космос!
11.04.2016
КОНЦЕПТАРТ КОМПАКТНОЙ СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕИ

Марк Серов рассмотрел предложенный концепт и нашёл его вполне рабочим вариантом. Отдельно отметил, что детали для ручных манипуляций не должны быть меньше 20 мм, так как работать предстоит в печатках скафандра. Евгений, разумеется, это учтёт, когда дело дойдёт до 3D-модели.
ЛЕКЦИЯ НА «СТАНЦИИ МАРС» В МОСКОВСКОМ ПЛАНЕТАРИИ

Ольга Черкашина из проекта «Марс Тефо», с которой мы давно дружим, позвала Алексея (уже во второй раз) прочитать какую-нибудь интересную лекцию о космонавтике. В этом году мы затронуть вопрос, какими будут следующие цели пилотируемых экспедиций? Где в Солнечной системе Человечеству имеет смысл обустроить новый дом на много веков вперёд? Не секрет, что Марс потеряет остатки своей атмосферы через несколько тысяч лет. А значит, речь пойдёт не только о Марсе. Хотите знать больше? По этой ссылке можно почитать материалы лекции.
Иные планеты — миры с непривычными условиями, чуждыми человеку. Но что, если будущих колонистов заранее подготовят к чужой среде обитания… на генетическом уровне? Материалы лекции, прочитанной Алексеем на ВДНХ в апреле 2014 года. На заседании трансгуманистов, приуроченном к Дню космонавтики.
05.04.2016
ОБНОВЛЁННЫЕ КОНЦЕПТАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА




Концептарты лаборатории утверждены Марком Серовым (разумеется, дверь в АСУ будет непрозрачной, нарисовано для понимания, что там будет внутри).
А ещё Марк Серов согласился сняться в нашем рекламном ролике. Андрей сделал замечательную экспликацию, так что у нас всё получится!
02.04.2016
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА В ЛОУ-ПОЛИ


В целом эктерьер готов. Теперь на очерёдности текстуры и скелеты анимации
01.04.2016
BOOMSTARTER — НАЧАЛО!

Начинаем оформлять проект для краудфандинга. Материал на премодерации. Скоро будем снимать рекламный ролик.
01.04.2016
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В ДЕМО-МИССИИ И НЕ ТОЛЬКО

Несколько свежих картиночек. Видимо, не просто так:) Следите за новостями!
01.04.2016
ОПТИИЗАЦИЯ КАБИНЫ МАРСОХОДА В ЛОУ-ПОЛИ
Оптимизация завершена. Остались текстуры и скелеты анимации дверей и других деталей. Но на очереди — оптимизация десантного комплекса. Уверен, Женя справится с этой непростой задачей.
МАРТ 2016
29.03.2016
СТУДИЯ «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» И BOOMSTARTER
Студия «Планета Людей» зарегистрирована как юридическое лицо. Английское название Human Planet Studio. Официально документ датирован 21 марта,
но мы получили всё на руки 28 марта, и это — день основании нашей Студии!
Идём во вторник к 17 часам в офис компании Boomstarter. Пора запускать процесс
на более высоких оборотах. Пожелайте нам удачи!
ОПТИМИЗАЦИЯ МАРСОХОДА В LOW-POLY



Экстерьер марсохода отпимизирован. Вместо некоторых деталей будут текстуры
с нормалями. Но всё в своё время. Женя молодец, как всегда. Ждём оптимизации кабины.
25.03.2016
METEO, RAD И ОМНИ-ШТАТИВ



Есть уточнения по деталям демо-миссии. Будут задействованы прибора радиацонного наблюдения и метеостанция. Это предварительные рендеры. Конструкция универсального штатива (омни-штатива) тоже одобрена. Этот агрегат пригодится не только на Марсе.
Соотвтетственно, немного изменится текстовка в демо-миссии. И разговоры героя с NPC, и образовательная часть.
18.03.2016
ДОРАБОТКА ЭКСТЕРЬЕРА МАРСОХОДА ПО КОММЕНТАРИЯМ МАРКА СЕРОВА






Есть переделанный экстерьер марсохода. Технические рендеры. В том числе для отрисовки интерьера лаборатории. Евгений, как всегда, молодец.
ОБНОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ОБРАЗА

11.03.2016
НАЧАЛО ВЁРСТКИ САЙТА

07.03.2016
ОЧЕРЕДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НАСТОЛКИ

07.03.2016
ЭСКИЗЫ ДЛЯ ФОНОВ НА САЙТ




Несколько предварительных набросков для прорисовки. Могут быть как обоями для рабочего стола, так и плакатами.
04.03.2016
СЦЕНАРИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
03.03.2016
НОВЫЙ САУНДТРЕК ОТ ДМИРТРИЯ
01.03.2016
КОММЕНТАРИИ МАРКА СЕРОВА ПО ИНТЕРЬЕРУ ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА


Получены детальные комментарии от Марка Серова, как надо переделать интерьер лаборатории марсохода. Изменения коснутся ещё и экстерьера: в кабине не будет дверей наружу.
ФЕВРАЛЬ 2016
26.02.2016
НОВЫЕ ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ

26.02.2016
ИНТЕРЬЕР ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА




Первые наброски и схема для интерьера лаборатории марсохода. Морально готовимся к жёсткой критике, так как идём непроторенной дорожкой.
25.02.2016
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА ОТ ВЛАДИМИРА ПИНЧУКА: ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД И БУДУЩЕЕ

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658484/
Вот еще информация. Материал, богатейший концентрированными концептуальными идеями.
https://www.youtube.com/watch?v=WL0Dj50x2Gs
С уважением, В.Б.Пинчук
…Пожалуй, такой вездеход нам пригодится на Титане.
25.02.2016
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ КРАУДФАНДИНГА


НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА




23.02.2016
ТЕКСТОВКА ДЛЯ ДЕМО-ВЕРСИИ


Как вы знаете, несколько дней назад мы собрали текстовку для демо-миссии.
И хотя по мнению экспертов она неплохая, для того, чтобы получилось отлично, требуется доработка.
Александр взялся помочь в этом нелёгком деле.
Есть оригинал от Алексея. Есть расширенная версия от Андрея (добавлены
варианты реплик в зависимости от поведения игрока, и многое ещё что
добавлено и переработано).
Возможно, вариант своей текстовки представит Евгений. Но мы не будем его
торопить, пусть творит волшебство в пространстве 3-D графики.
МИНУТКА ПОЛИТИНФОРМАЦИИ

Марс. 30-е годы 21 века.
Первая пилотируемая миссия на Марс состоялась в 2032 году при поддержке
компании Space X. Илон Маск не только опередил многие государственные
программы США, ЕС и России, но и вывел «политический поддтекст» пилотируемой космонавтики на новый уровень. Вне зависимости от происхождения космонавты
в программах Маска по желанию могли иполучить гражданство Земли. Таким образом, флаги земных государств потерли своё значение за пределами околоземной орбиты. Место первой высадки на Марс украшено вымпелом Обновлённой ООН, а первый человек, ступивший на Марс в данное время проживает на территории Великобритании.
«Роскосмос» при поддержке ЕС и в тесном сотурдничестве с космическими программами Индии и Китая запустил и успешо реализует научную программу
«Марс Инфо Сфера». Регулярные пилотируемые экспедиции на Марс стали доступны после ввода в серийную эксплуатацию ЯЭУ, разработанных корпорацией «Энергия»
в конце 20-х годов. Развитие международно лунной индустрии серьёзно облегчает доставку и сборку КА для изучения Марса. NASA и ESA по-прежнему признают лидерство России в области двигательных разработок.
Благодаря международному сотрудничеству и совместному финансированию
на орбите Марса работает автоматизированная орбитальная станция, расчитанная
на ежегодные вахтенные экспедиции. Дюжина спутников связи и дистанционного зондирования обеспечивают поддержку пилотируемых миссий.
Сейчас по программе «Марс Инфо Сфера» пилотируемые экспедиции на Марс проходят два раза в год. Новейшие российские двигатели позволяют не оглядываться на окна старта 1 раз в 26 месяцев, как это было в начале века. К середине столетия запланирована полная развёртка кластеров наблюдения по всей поверхности Марса, переход программы в автоматический режим и создание постоянного аванпоста с ежегодной пилотируемой вахтой обслуживания.
Некоторые космические агентства, в том числе NASA, планируют несколько одновременных пилотируемых миссий на Марс, но целесообразность таких
программ будет понятна в процессе получени результатов программы
«Марс Инфо Сфера».
Картинка «Марс Инфо Сфера» для рабочего стола доступна для скачивания в разделе «Материалы».
МОДЕЛЬ МЕЖПЛАНЕТНОГО КОРАБЛЯ С ЯЭУ

20.02.2016
ЭКСТЕРЬЕР ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА (И НЕМНОГО КАРТИНОК МЕЖПЛАНТЕНОГО КОРАБЛЯ)








13.02.2016
ЭСКИЗЫ САЙТА




по нему. И скоро начнём работу по контенту.
Огромное спасибо за поддержку Кириллу Фисенко и Александру Любичу за помощь
на начальном этапе работы!
12.02.2016
ЛУННЫЕ ПРОЕКТЫ

11.02.2016
НОВЫЙ МЕЖПЛАНЕТНЫЙ КОРАБЛЬ С ЯЭУ

Согласно данным из последнего дайджеста космических новостей (за что огромное спасибо Ивану Моисееву), к 2025 в России будет создан действующий ядерный двигатель.
В этом ключе проект корабля с ЯЭУ выглядит наиболее перспективно!
Его и будем моделировать.
10.02.2016
КОМУНИКАЦИЯ С ПРОГРАММИСТАМИ

Это был долгий путь, и мы в конце концов что-то нашли. Вновь спасибо Александру
и его товарищам из Новосибирска, компания iCode Systems.
Они быстро разобрались в теме и дали рекомендацию, как выжать из сценария самые вкусные фрагменты. Сделать из них выигрышную геймплейную демку.
Вообще насколько я видел всякие разные демки, в том числе и игр, все зависит
от того, для кого и с какой целью показывается демка, если стоит задача показать геймплей именно игровой, то пушечная демка будет примерно такая:
1) игрок появляется у аппарата после посадки (из эпизода 2).
2) напарник (пусть даже по рации) говорит ему о том, что нужно починить аппарат после посадки, игрок делает 1-2 быстрых квеста на перенос/применение предметов
3) При этом игрок получает уровень и немного прокачивается (пусть это даже нигде не используется в демке). Тут же он узнает, что квест можно выполнить на 1 или 2 звезды, причем условия для получения секретных звезд можно показать либо после выполнения задания, чтобы намекнуть ему на доп. условия квеста, либо не показывать вообще
3) игроку предлагается сесть в тачку и прокатиться до сенсора (эпизод 4)
доп условие (пасхалка) в этом квесте — марсоход спирит
4) потом просят вернуть игрока назад и «The end»
А так — последний документ, если делать все также подробно как в нем описано, тянет на еще большую демку, так как в нем вообще все механики игры есть.
Подготовлены подробные ТЗ по интерфейсу и ландшафту.
Есть примерное понимание по стоимости и срокам создания демо-презентации,
но необходимо посмотреть лоу-поли модели, адаптированные для движка. Евгений займётся адаптацией моделей после проработки экстерьера десантного комплекса.

09.02.2016
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ МАРСОХОДА




Евгений закончил высокополигональную модель интерьера кабины марсохода. Красота, да и только!
МУЗЫКА
После обсуждения с Дмитрием, композитором, решили, что для игры адаптируем несколько существующих саундтреков.
Вот например:
Losing The Gravity (ссылка на страницу с саундтреком)
Sunrise of changes (ссылка на страницу с саундтреком)
НАША ВСЕЛЕННАЯ


Для России мы будем выступать под именем «Наша Вселенная», на международном фронте – Real Universe (для ассоциации с доменом RU вообще идеально).
Надо бы регистрироваться… Но для подачи патентной заявки на программу для ЭВМ (иначе нас не зарегистрируют), нужны страницы программного кода.
А в этом-то и проблема. Мы до сих пор ищем программистов.
И посмотрите, как будет выглядеть эмблема Медиа-канала в нашей игре – «Космическая Россия».
06.02.2016
NPC ДЛЯ ДЕМО-МИССИИ



Подбираем типажи. Фотографии – это подборка от Александра (большинство
актёров – его знакомые). Рисунки персонажей – от Таймира (брата Евгения)
и Алексея.
ДОРАБОТКА МОДЕЛИ СКАФАНДРА

После обсуждений скафандр прошёл ряд доработок. Упрощены наплечники
и индикаторы. Пульт управления теперь — как на «Ратнике» (спасибо Александру
за идею), ранец получил более оптимизированную форму.
ЯНВАРЬ 2016
31.01.2016
ПРОДОЛЖАЕМ СТРОИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН
Постепенно дополняем документ материалами. Есть набросок программы монетизации от Андрея. С небольшими дополнениями от Алексея.
и его отец, Андрей Зотов.

30.01.2016
РАЗРАБОТКА ДЕСАНТНОЙ КАПСУЛЫ



ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
Здравая мысль Александра – подключить к разработке художников энтузиастов.
На разработку мелкого экспедиционного и научного оборудования.
Есть отзывы по сценарию синематика (от хороших знакомых Александра).
Будем дорабатывать, но пока это не горит.
24.01.2016
REAL UNIVERSE OST
Основной саундтрек готов. Дмитрий — просто молодец!
21.01.2016
АНАТОМИЧЕСКИЙ СКАФАНДР «САЯН М-1»

Работа практически завершена. Мы получаем одобрительные отзывы научных консультантов. Но уже сейчас есть несколько соображений, как надо доработать модель. Евгений справится, мы в него верим!
18.01.2016
РАБОТА НАД КЛЮЧЕВЫМ ОБРАЗОМ
Надо признать, что первые попытки проработки образа оставляют желать лучшего. Но мы вдохновляемся классикой…

Картинка взята отсюда http://krasnaya-zastava.ru/nebo-zovyot-1959.html
18.01.2016
СКАФАНДР В РАБОТЕ

Почти готово!
15.01.2016
АЛЕКСАНДР ТУРАВИНИН
Отличные знакомые у Степана Зотова. У нас в команде появился новый товарищ.
Актёр, режиссёр, талантливый и смекалистый человечище!
Добро пожаловать в «Нашу Вселенную»!






Сделали и согласовали с научными консультантами! Скоро начнём моделировать.


Разобрались со сглаживаением групп и скайбоксом. Но всё равно без профессионала в Unity мы далеко не уедем.
09.01.2016
КОНЦЕПТ-АРТЫ ПО ДЕСАНТНОМУ КОМПЛЕКСУ



08.01.2016
ЛУННЫЕ ЧЕРТЕЖИ ИЗ СССР







Космонавт Марк Серов отправил нам материалы пилотируемой экспедиции на Луну. Это концепт времён СССР. На него можно ориентироваться. В целом я будем рисовать слегка модернизированную историю лунных чертежей.
ТЕСТОВЫЙ БИЛД С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ЛАНДШАФТА





Карта высот – по фото Google Mars, текстура песка… ну да, текстура без наворотов. Камушки в режиме вертексной травы. Со сглаживанием групп в модели марсохода
и с текстурой скайбокса пока проблемы, но это первая попытка что-то сделать в юнити без привлечения профи. Использованы ассеты юнити по текстурам песка и платный ассет 900 камней для игр RPG/RTS.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕКСТОВКА В ДЕМО-МИССИИ


Образовательный контент для демо-версии собран. Всё просто — на основании учебника Астрономии. Это то, что будет обязательно озвучено (написано) игроку. Более подробную информацию игрок сможет найти в энциклопедии игры и по ссылкам, указанным в игре.
02.01.2016
КОМПОЗИТОР ДМИТРИЙ ЦИКЛАУРИ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ПРОЕКТУ