Дневник разработки за январь и начало февраля 2019

Коротко о главном. Интегрируем в сборку обновлённый жилой модуль на платформе, находим новые решения по освещению. Продолжается работа над кабиной марсохода, приближаемся к текстурированию, но ещё требуется доработка. И наконец-то получился нужный эффект песчаной бури.

https://cloud.mail.ru/public/GM1o/F4MncX2zX

Предстоит проверить в сборке, но пока тестировали на отдельной сцене. Показываем прогресс по униформе космонавтов. И продолжаем создание ролика для конференции 20 января и для запуска на площадке Boomstarter. Есть новые идеи по настольной игре, но пока сделаем минорные изменения. Механику ИНОКС. Если всё получится, на конференции настолка тоже будет. Приходите! 

Разработка в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин. 
3D: Алексей Борисов, Андрей Жигунов 
Начальный монтаж ролика (историческая часть из картин Анастасии Кирк-Гагаринской): Алексей Борисов.

1-4. Интеграция десантного комплекса и доработка световых эффектов.

5-6. Ролик для кампании на площадке Boomstarter, историческая часть.

7-8. Продолжается подготовка к текстурированию кабины марсохода.

Ещё немного, и можно будет управлять системами из кабины.

9-10. Униформа космонавтов в разработке.

Друзья, в последнее время было немало событий и решений, и разработка продолжается! Сейчас мы на финишной прямой к запуску кампании на Бумстартере.

 

Собран черновик ролика, определён список задач и доделок, которые надо решить и выполнить до запуска. В отряде программистов появился новый участник – Александр Борисенко. 

По итогам прошлого голосования принято решение, что цвет униформы космонавтов будет универсальным, вне зависимости от пола. 

На повестке дня вопрос, для обсуждения. Как будет называться игровая валюта в настольной игре (а возможно, в итоге и в компьютерной). Мегакредиты, деньги и т.п. это просто и заезжено. Наш вариант – «КВАНТЫ». Предлагайте свои варианты в обсуждении. Собираем варианты до вечера пятницы, после чего на выходных проведём голосование. 

11. Дополнения и изменения в настольную игру. Механика создания ИНОКС (Интернациональной Орбитальной Коммерческой Станции).

Обновленённый дизайн игрового поля и уточнение режимов игры.

  1. Дополнения и изменения в настольную игру.

Обновлённый дизайн карточек грантов.

Дизайн купюр игровой валюты.

  1. Дополнения и изменения в настольную игру.

Разработка символики фракций в настольную игру.

Скорее всего, эти же эмблемы войдут в компьютерную версию.

  1. Демонстрация проекта на Конференции в ВШБИ 20 января.
  2. Система тэгов по наведению.
  3. Пересмотренная система дополнительных сообщений и обновление иллюстраций к началу квестов.

  4. Лог сообщений миссии (с возможностью повтора аудио-сообщений).

  5. Интерактивная панель контроля освещения и шлюзования.

  6. Продолжение дизайна повседневной униформы космонавтов.

Комментарии к слайдам. 

Дизайн настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич. 

Работа в Unity: Александр Борисенко, Валерий Дементьев, Екатерина Комелина, Константин Хорн, Александр Шурухин. 

3D-моделирование: Андрей Жигунов. 

Ролик: 
Картины — Анастасия Кирк-Гагаринская, музыка – группа Newind, голос рассказчика – Евгений Канев, монтаж – Алексей Борисов. 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − семь =