Месяц был очень напряжённый, много вопросов, встреч и решений. Во-первых, мы выбрали новый формат подачи дневника, а во-вторых, всерьёз подумываем о том, чтобы публиковать новости о разработке хотя бы раз в неделю. Возможно, это будет и нам удобнее, и вам интереснее.
Теперь к каждому набору иллюстраций текст будет в виде комментариев. Так же будет и нас сайте. Да, на обновлённом сайте теперь можно оставлять комментарии к страницам дневника.
Одна из основных решённых задач в этом месяце – отправка материалов на конкурс Луна. Город первых. Каким бы ни был результат конкурса, проект лунной базы будет в игре примерно таким. Мы учтём те пожелания, которые нам уже сообщили товарищи из «Энергии», разумеется, будем ждать конструктивной критики от жюри конкурса.
- Продолжение работы над генератором ландшафта:
дополнение скриптов по созданию и рамещению камней - Уточнение технологии совмещения тайлов
На скриншоте новый тайл с текстурой-заглушкой - В работе технология следов от перемещения техники
- Функционал дрона – возврат на станцию зарядки
при исчерпании ресурса батарей - Ассет для квеста A8/B13 (мобильная буровая установка)
- Ассет для квеста A8/B13 (к части сбора образцов грунта с поверхности)
- Обновление ассета квеста А7
Пылевой детектор - Обновление ассета квеста А12
Измеритель радиационной обстановки - Тестовая интеграция кабины
- Изменение в индикаторах высоты,
тестирование маршрутного указателя - Проект на конкурс «Луна. Город первых»
- Проект на конкурс «Луна. Город первых»
Cхема компоновки гермоотсека и развёртывание - Проект на конкурс «Луна. Город первых»
Трансформация лепестков, схема интерьера - Проект на конкурс «Луна. Город первых»
Лунная база в развитии - Проект на конкурс «Луна. Город первых»
Лунная база в развитии - Обновление сайта
Теперь в календаре посетители могут оставлять комментарии
Как вы знаете, в связи с предстоящим Фестивалем науки 0+, где мы будем выступать на площадке TechnoScience, мы приняли решение о продлении конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ. Судя по вопросам, которые задают участники конкурса, все подходят к задаче очень серьёзно. Нам очень любопытно, что в итоге получится, и, разумеется, мы желаем всем участникам удачи!
Для Фестиваля мы готовим обновлённую версию настольной игры. Правила доработаны, мобильное приложение-калькулятор – в процессе.
Работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин
3D-моделирование: Алексей Борисов, Анастасия Кирк-Гагаринская
Модели можно посмотреть по ссылкам:
Проект на конкурс Луна. Город первых: Алексей Борисов, Анастасия Кирк-Гагаринская, Сергей Глинкин, Дмитрий Саяпин, Константин Хорн.
Обновление сайта: Владимир Самаркин.
Работа над правилами настольной версии: Андрей Казьмиркевич
Работа над приложением-калькулятором для настольной версии: Андрей Казьмиркевич, Константин Хорн, Александр Шурухин
P.S. Мы развиваем отношения с МАКД. Теперь о нас есть информация на сайте Ассоциации.