Июль 2018

Лето, отпускная пора, но нас космос не отпускает. И пока программисты решают непростые, но очень важные задачи, другие участники команды тоже не сидят без дела. 

Кстати, к нам присоединился новый участник, Александр Шурухин, разработчик на Unity.

 

Июль 2018, дневник разработки, запись №1.
Текстурирование марсохода (экстерьер, готовность ~80%).

Июль 2018, дневник разработки, запись №2.
Экзовездеходы Марса не боятся.

Июль 2018, дневник разработки, запись №3.
Марс — дело серьёзное. Так что шутки привозим с собой.

Июль 2018, дневник разработки, запись №4.
В кабине пока пустовато, так что всё внимание в иллюминаторы.

Июль 2018, дневник разработки, запись №5.
Космонавты позируют. А мы тестируем риги.


Июль 2018, дневник разработки, запись №6.
Марсианский этюд «Чемоданное настроение».

Июль 2018, дневник разработки, запись №7.
Небольшое, но приятное обновление в текстурах.

Июль 2018, дневник разработки, запись №8.
Проектирование механики шлюзов и частей СОЖ в процессе.

Июль 2018, дневник разработки, запись №9.
Работа над концептом базы «ТЕТРА-РАЗВЕДОЧНАЯ». В работе Инженерное, архитектурное и визуальное воплощение идеи, которая возникла ещё в ноябре 2017 года.

Июль 2018, дневник разработки, запись №10.
В дополнение к лунной базе «Тетра» — система орбитальной энергосети SOLLUX-ORBITA. Тоже для третьего сюжетного этапа. Пока на уровне концепта.

Июль 2018, дневник разработки, запись №11.
Масштабирование системы SOLLUX-ORBITA возможно от одной платформы с минимальным набором солнечных батарей до комплекса из нескольких станций.

Дополнительная информация: 

Разработка концепта базы «ТЕТРА-РАЗВЕДОЧНАЯ» (в процессе). 
Идея: Алексей Борисов. 
Технические и архитектурные решения: Анастасия Кирк-Гагаринская, Сергей Глинкин, Дмитрий Саяпин, Алексей Борисов. 
Визуализация: Анастасия Кирк-Гагаринская. 

Разработка концепта орбитальной энергосистемы SOLLUX-ORBITA 
Идея: Дмитрий Саяпин. 
Технические подробности: Дмитрий Саяпин и Алексей Борисов. 
Визуализация: Алексей Борисов. 

По остальным слайдам: 
3D: Алексей Борисов, Анастасия Кирк-Гагаринская. 
Разработка в Unity: Константин Хорн, Алексей Борисов. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + одиннадцать =