Лето, отпускная пора, но нас космос не отпускает. И пока программисты решают непростые, но очень важные задачи, другие участники команды тоже не сидят без дела.
Кстати, к нам присоединился новый участник, Александр Шурухин, разработчик на Unity.
Июль 2018, дневник разработки, запись №1.
Текстурирование марсохода (экстерьер, готовность ~80%).
Июль 2018, дневник разработки, запись №2.
Экзовездеходы Марса не боятся.
Июль 2018, дневник разработки, запись №3.
Марс — дело серьёзное. Так что шутки привозим с собой.
Июль 2018, дневник разработки, запись №4.
В кабине пока пустовато, так что всё внимание в иллюминаторы.
Июль 2018, дневник разработки, запись №5.
Космонавты позируют. А мы тестируем риги.
Июль 2018, дневник разработки, запись №6.
Марсианский этюд «Чемоданное настроение».
Июль 2018, дневник разработки, запись №7.
Небольшое, но приятное обновление в текстурах.
Июль 2018, дневник разработки, запись №8.
Проектирование механики шлюзов и частей СОЖ в процессе.
Июль 2018, дневник разработки, запись №9.
Работа над концептом базы «ТЕТРА-РАЗВЕДОЧНАЯ». В работе Инженерное, архитектурное и визуальное воплощение идеи, которая возникла ещё в ноябре 2017 года.
Июль 2018, дневник разработки, запись №10.
В дополнение к лунной базе «Тетра» — система орбитальной энергосети SOLLUX-ORBITA. Тоже для третьего сюжетного этапа. Пока на уровне концепта.
Июль 2018, дневник разработки, запись №11.
Масштабирование системы SOLLUX-ORBITA возможно от одной платформы с минимальным набором солнечных батарей до комплекса из нескольких станций.
Дополнительная информация:
Разработка концепта базы «ТЕТРА-РАЗВЕДОЧНАЯ» (в процессе).
Идея: Алексей Борисов.
Технические и архитектурные решения: Анастасия Кирк-Гагаринская, Сергей Глинкин, Дмитрий Саяпин, Алексей Борисов.
Визуализация: Анастасия Кирк-Гагаринская.
Разработка концепта орбитальной энергосистемы SOLLUX-ORBITA
Идея: Дмитрий Саяпин.
Технические подробности: Дмитрий Саяпин и Алексей Борисов.
Визуализация: Алексей Борисов.
По остальным слайдам:
3D: Алексей Борисов, Анастасия Кирк-Гагаринская.
Разработка в Unity: Константин Хорн, Алексей Борисов.