Май 2019

Дневник разработки за май.

Получается, он плавно перетекает в июнь, но для нас это привычное дело, проект – дело небыстрое, но почти перманентное.

Главные события последних недель – обновление в Unity до версий 2019 и всё, что за этим произошло. Проект тряхнуло так, что потряхивает до сих пор.

И, конечно же, участие в Фестивале «108 минут», к чему мы долго и упорно готовились, а как итог – ряд важных договорённостей с Музеем космонавтики в Калуге. Поразило чуткое отношение к нам со стороны сотрудников Музея. И, конечно же, благодарим Сергея Чекмаева за возможность установить такой контакт и принять участие в Фестивале.

Из множества того, что пришлось чинить и латать после обновления Unity, ярко светит позитивом исправление багов редактора террейна. Если кто в курсе, что после обновления Unity 2018.3 всё стало ужас-ужас, порадуйтесь, теперь всё в порядке.

После тестов на  Фестивале в Калуге мы определили несколько задач, которые требуют решения в ближайшее время. Что характерно, их примерно в 5 раз меньше, чем по итогам последнего масштабного тестирования. А значит, мы непреклонно приближаемся в выпуску пре-альфы, которая будет доступна тем, кто уже поддержал нас на площадке Boomstarter.

И, соответственно, запуск новой кампании. Он постоянно сдвигается, по разным обстоятельствам. Обстоятельства случаются у людей, поэтому от души желаем, чтобы у всех всё наладилось!

А ещё, мы наконец завершили рассылку призов и дипломов по итогам конкурса «Шаг из колыбели».

Комментарии к слайдам:

Восстановление функционала проекта после обновления y Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн.

Обновление элементов интерфейса, выбора космонавтов и т.д.: Валерий Дементьев, Алексей Борисов.

Продолжение работы над образами персонажей: Анастасия Кирк-Гагаринская, Алексей Борисов.

Погодные эффекты: Александр Шурухин, Валерий Дементьев.

Обновление настольной версии: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов.

  1. Новое меню выбора напарника
  2. Обновление графики интерфейса
  3. Свободная настройка цветовой маркировки скафандров
  4. Обновление портретов космонавтов
  5. Оптимизация выбора космонавта через правое меню
  6. Обновление системы сообщений и диалогов
  7. Небольшие короткоживущие пылевые смерчи. Не представляют опасности лишь потому, что система повреждений пока в разработке.
  8. Небольшие обновления в правилах настольной версии. Более масштабное обновление правил ожидается в июле.
  9. Участие в Фестивале «108 минут» в Калуге
  10. Возобновление работы над новыми тайлами для генератора ландшафта

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =