Апрель 2019

Дневник разработки за апрель 2019.

В последнее время было немало сложностей и трудностей, и разработка идёт медленнее, чем хотелось бы. Но, мы, разумеется, продолжаем. 

В конце апреля и в начале мая мы провели много тестов. 

О насущных планах. 

Подготовка документов для одного из конкурсов помогла нам структурировать ближайшие планы и точнее определить, что делаем прямо сейчас, а что после запуска кампании на Бумстартере (попутно сделали новый ключевой образ проекта, пишите в комментариях, как он вам приглянулся). 

Если коротко, то до Бумстартера надо сделать несколько обязательных шагов, например, внедрить третий квест в сборку. Возможно, механику инвентаря тоже сделаем в ближайшее время. Работа в этом направлении уже идёт. 

Как водится, комментарии к слайдам. 

Внедрение квестовой механики, диалогов, разработка основной ветки проекта в Unity: Валерий Дементьев (aka Оби Ван Валерий, программист-наше-всё). 

Ключевой образ и иллюстрации к Точками Интереса: Алексей Борисов и Анастасия Кирк-Гагаринская. 

Новые погодные эффекты: Александр Шурухин. 

Концепт «Повелитель Бури»: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин. 

Эксперименты со скалами и иллюстрация IRRESISITBLE FACTOR для Blackfieldspace (а за одно и для игры, для 3-го эпизода): Алексей Борисов. 

Работаем, друзья! 

От вас ждём лайки, репосты, мысли и комментарии. Если делать проект мечты, то вместе, ведь так?

Для наглядности мы записали фрагменты тестирования сборки в текущем виде. Предстоит ещё немерено работы, чтобы сделать и показать всё задуманное, пока смотрите то, что есть. Запись и монтаж — для рабочего просмотра.

https://youtu.be/berGI-r306o

ГИРД «Планета Людей» (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев).

 

Новый ключевой образ проекта.

Второй набор иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса.

В обработке Анастасии Кирк-Гагаринской.

Первый набор иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса.

В обработке Анастасии Кирк-Гагаринской.

Небольшие изменения в графике интерфейса, оптимизация.

Дополнение описаний космонавтов – на что влияет выбор профессии

или характер персонажа.

Разработка для конкурса в проекте СССР-2061.

Планируется реализация в 7-м сюжетном эпизоде игр «Наша Вселенная».

Продолжаем эксперименты с моделированием скал.

Пока в процессе, но уже есть подвижки.

Обновление эффектов погодных явлений – короткоживущие смерчи.

Иллюстрация из цикла IRRESISTIBLE FACTOR

(провал миссии, в данном случае, для 3-го сюжетного эпизода – Луны).

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 12 =