gallery/logo white_eng
gallery/vk link!

2018

Project

Diary

 

2017

2016

2015

31.12.2017

 

gallery/mars surface test 1b_1_small
gallery/mars surface test 1c_1_small

Декабрь выдался прямо-таки штормовой. Одно из ярких впечатлений – сотрудничество с «Техникой-Молодёжи». Было и прошло, скажем прямо, жаль потраченных сил, нервов и времени. 

Так что продолжаем разработку. 

В сегодняшней подборке: 

Программирование функционала кабины марсохода: Константин Хорн. 

Разработка условных обозначений к мини-карте, моделирование кабины марсохода, обновлённый концепт библиотеки: Алексей Борисов. 

Рисунки: Анастасия Кирк-Гагаринская. 

Новеллизация игры «Наша Вселенная»: Рассказ Сергея Чекмаева
​​​​​​​«Неизбежные на море случайности» (коротенький отрывок). 

28.12.2015

 

Наладили коммуникацию
с марком серовыМ

Теперь у нас новый консультант: Марк Серов, космонавт-испытатель,
начальник лётно-испытательного отдела РКК «Энергия»

27.12.2015

 

концепт-арты по интерьеру
пилотируемого марсохода

gallery/d71ygxiikry

Получили отклики от научных руководителей:

 

Слишком просторно. Объем гермокабины – вещь дорогая, ее стремятся использовать по максимуму. Аналог – подводная лодка. На МКС просторно, потому что там жить долго.

 

А по-другому не нарисовать, иначе в тесноте получится месиво.
На 3-D модели все пожелания будут учтены.

25.12.2015

 

АНиМАЦИЯ МАРСОХОДА

gallery/solar transform

Real Universe (MMORPG) – Rover physics on Mars.

 

Марсоход исправлен по комментариям научных руководителей - теперь на нём
2 антенны широко и узконаправленная, на задней площадке есть перила, и лестницы складываются.

 

Машинку пока потряхивает на ухабах, в геймплее это исправим.

 

https://www.youtube.com/watch?t=2&v=Jlg8be7RW0E

 

И продолжаем думать над функционалом - переменный наклон солнечных батарей.

идеи для синематика

25.12.2015

 

Продолжаем думать над форматом перезнтации. будет это демо-видео геймплея или синематик? Аккумулируем идеи.

 

Концепция стратегического сюжета игры становится яснее в процессе работы.

 

Сценарий синематика v1

 

Концепция игры (СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ v1)

24.12.2015

 

поздравляем всех друзей
с новым годом!

24.12.2015

 

РАЗРАботка ключевого образа игры

gallery/_сверхзадачка

21.12.2015

 

Тест настольной игры

gallery/cards

20.12.2015

 

Разработка ландшафта демо-миссии

gallery/map fragment

Выбрана зона десанта МЭК - кратер Гусева. Согласно сценарию, зона будет поделена на несколько сюжетных локаций, каждая примерно 3,7 км в длину/ширину.

 

Евгений сделал пробную карту одной локации. Красиво, но выяснили, что делать полноценный кусок террейна такого размера долго и очень трудоёмко. Решили оставноиться для демки на фрагменте 370х370 метров.

13.12.2015

 

кУБИКИ для демо-миссии

gallery/4zvvztoyubo

Готова «обрубовка» всех объектов для демо миссии.
Размеры датчиков условны пока... но вряд ли будут сильно вилять (пока это всё кубики 500х500х500 мм). Более крупные устрйства - крупнее. Относительно точные размеры сейчас у нескольких объектов.

 

А. Десантная капсула «диск» (по спецификации площадь днища 450 кв.м., блин примерно 22 метра в диаметре

Б. Марсоход длина 7 метров, высота 3 метра, ширина 3,5 метра

В. Возвратный модуль (вообще по чертежам от «Энергии». диаметр ступеней
4,8 метра, высота 4,2 метра, шарик для экпиажа в диаметре 3 метра.

С. Космонавты в скафандрах

 

Остальное на глазок. Малые блинолёты по 4,5 метра в диаметре (таких на внешнем корпусе корабля будет 12, а ещё 4 - внутри большого десантного диска.
Приземляются по отдельности. «Обрубовка» сделана в 3-D MAX.

12.12.2015

 

концепт-арт анатомического скафандра
для мэк

gallery/december 2017-1
gallery/december 2017-2
gallery/december 2017-3
gallery/december 2017-4
gallery/december 2017-5
gallery/december 2017-6
gallery/december 2017-7
gallery/december 2017-8
gallery/december 2017-9
gallery/december 2017-10
gallery/december 2017-11
gallery/december 2017-12
gallery/december 2017-13
gallery/december 2017-14