Архив разработки за 2015 год (начало истории проекта)
ДЕКАБРЬ 2015

30.12.2015

ПРОБНЫЙ МАРСИАНСКИЙ ЛАНДШАФТ НА ДВИЖКЕ UNITY

gallery/mars surface test 1a_1_small
gallery/mars surface test 1b_1_small
gallery/mars surface test 1c_1_small
gallery/mars surface test 1d_1_small

Сделано вручную, без скриптов, для понимания стилистики. Использованы только бесплатные ассеты.

28.12.2015

НАЛАДИЛИ КОММУНИКАЦИЮ С МАРКОМ СЕРОВЫМ

Теперь у нас новый консультант: Марк Серов, космонавт-испытатель,
начальник лётно-испытательного отдела РКК «Энергия»

gallery/ серов
 

27.12.2015

КОНЦЕПТ-АРТЫ ПО ИНТЕРЬЕРУ ПИЛОТИРУЕМОГО МАРСОХОДА

gallery/jjteurivgjw
gallery/d71ygxiikry
gallery/cvzj6uwxc3u

Получили отклики от научных руководителей:

Слишком просторно. Объем гермокабины – вещь дорогая, ее стремятся использовать по максимуму. Аналог – подводная лодка. На МКС просторно, потому что там жить долго.

А по-другому не нарисовать, иначе в тесноте получится месиво.
На 3-D модели все пожелания будут учтены.

25.12.2015

АНИМАЦИЯ МАРСОХОДА

gallery/capture 7
gallery/solar transform

Real Universe (MMORPG) – Rover physics on Mars.

Марсоход исправлен по комментариям научных руководителей — теперь на нём
2 антенны широко и узконаправленная, на задней площадке есть перила, и лестницы складываются.

Машинку пока потряхивает на ухабах, в геймплее это исправим.

https://www.youtube.com/watch?t=2&v=Jlg8be7RW0E

И продолжаем думать над функционалом — переменный наклон солнечных батарей.

25.12.2015

ИДЕИ ДЛЯ СИНЕМАТИКА

Продолжаем думать над форматом перезнтации. будет это демо-видео геймплея или синематик? Аккумулируем идеи.

Концепция стратегического сюжета игры становится яснее в процессе работы.

 

24.12.2015

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ДРУЗЕЙ С НОВЫМ ГОДОМ!

gallery/2016_ru
 

24.12.2015

РАЗРАБОТКА КЛЮЧЕВОГО ОБРАЗА ИГРЫ

gallery/_сверхзадачка
gallery/search

Мы продолжаем поиск ключевого образа игры (от акварели Нины Силантьевой
с оттенком «анимэ» хочется перейти к чему-то более героическому).

Прорабатываем вариант колажа из скульптур или советских плакатов.
Пока из скульптур получается лучше всего.

Но будем продолжать поиск. Сверх-идея — сделать синтез образов Родины-Матери
и Мадонны (как на обложке сборника «На волне космоса»).

21.12.2015

ТЕСТ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ

Андрей сделал ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ прототип настолки. Протестирвовали в Tabletop simulator. Уже интересно играть (и пофиг на глюки в программе). Первоначальный набор соображений на тему.

 

1. Геймплей — что надо доработать

(А). Оптимизировать пропорции модулей. Сейчас острая нехватка «рабочего тела» (топлива и окислителя)

(Б). Проработать механизм отмены Госзаказов (и штрафов за сброс).

(В). Уточнить порядок перемещения модулей между зданиями.

(Г). Возможно (раз в несколько ходов) обновлять содержимое рынка.

(Д). Оптимизировать числовые параметры для запуска ракет. Сейчас там много математики с двухзначными числами. Это неплохо, но если есть возможность упростить числа, то будет здорово. Сейчас «условные деньги» это монеты — от 1
и выше (у меня максимум оказалось на руках 18). Математика с числами в пределах дюжины (для запусков) ускорит игру.

(Е). Для отработки математики компьютерной игры текущую числовую систему запусков считаю нужным сохранить, она очень хорошая

(Ж). Надо сделать разные фракции. Как «спонсоры» в Civilization Beyond Earth. Безотносительно настольной игры обсуждал тему со Степаном, он назвал ФСБ, учёные, экономисты, военные. В принципе это неплохо. В моей изначальной задумке для компьютерной игры было 3 профессии: пилот, инженер, астроном. Я против милитаризации игры, так что этот момент надо обдумать и найти какой-то компромисс. Подумаю.

(З). Орбитальная база, лунная колония, Марс и т.п. потребуют расширенных правил
и игровых наборов. Базовая игра, по идее, может крутиться вокруг запуска спутников Земли и снабжения существующей МКС (что сейчас и есть).

2. Дизайн — как я вижу оформление игры (примеры стиля нарисую за новогодние праздники)

(а). Карточки модулей — Андрей проделал прекрасную работу, но я бы предложил оптимизировать графику а-ля иконки в Civilization V (пример в прикреплённых файлах). Но это потом, весьма и весьма со временем.

(б). Для базовой игры — поле это изображение Земли с космической техникой на орбите.

(в). Карточки зданий, уровней и ячеек. Есть соображения.

(г). Для ракет нужно 3 вида крупных карт (с ячейками, на которые кладутся карты модулей). Для 1-2-3 ступенчатых ракет, композиций из модулей и т.п.

(д). Карточки игрока — тоже хочется, но это дальний прицел. И тут я снова оглядываюсь на Civilization V.

(е). Со временем в игре будут расширения — Орбитальная станция, лунная колония, марсианская база и т.п. Для них будут отдельные карты.

gallery/cards
 

20.12.2015

РАЗРАБОТКА ЛАНДШАФТА ДЕМО-МИССИИ

gallery/ptjy_mil1fw
gallery/map fragment
gallery/y5x7

Выбрана зона десанта МЭК — кратер Гусева. Согласно сценарию, зона будет поделена на несколько сюжетных локаций, каждая примерно 3,7 км в длину/ширину.

Евгений сделал пробную карту одной локации. Красиво, но выяснили, что делать полноценный кусок террейна такого размера долго и очень трудоёмко. Решили оставноиться для демки на фрагменте 370х370 метров.

 

13.12.2015

КУБИКИ ДЛЯ ДЕМО-МИССИИ

gallery/eztw96uvzmg
gallery/4zvvztoyubo
gallery/kubiks2

Готова «обрубовка» всех объектов для демо миссии.
Размеры датчиков условны пока… но вряд ли будут сильно вилять (пока это всё кубики 500х500х500 мм). Более крупные устрйства — крупнее. Относительно точные размеры сейчас у нескольких объектов.

А. Десантная капсула «диск» (по спецификации площадь днища 450 кв.м., блин примерно 22 метра в диаметре

Б. Марсоход длина 7 метров, высота 3 метра, ширина 3,5 метра

В. Возвратный модуль (вообще по чертежам от «Энергии». диаметр ступеней
4,8 метра, высота 4,2 метра, шарик для экпиажа в диаметре 3 метра.

С. Космонавты в скафандрах

Остальное на глазок. Малые блинолёты по 4,5 метра в диаметре (таких на внешнем корпусе корабля будет 12, а ещё 4 — внутри большого десантного диска.
Приземляются по отдельности. «Обрубовка» сделана в 3-D MAX.

12.12.2015

КОНЦЕПТ-АРТ АНАТОМИЧЕСКОГО СКАФАНДРА ДЛЯ МЭК

gallery/wo-rqhygwri
gallery/7ppr4vbbehmojgaiuhfkmw-wide

Мы рассмотрели скафандры серии «Кречет» для программы МАРС-500 и приняли решение сделать более современный, анатомический скафандр.
По аналогии с Bio Suit.

10.12.2015

ЭКСТЕРЬЕР ПИЛОТИРУЕМОГО МАРСОХОДА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

gallery/_марсоход_мэк_(рендер_а)
gallery/_марсоход_мэк_(рендер_в)
gallery/_марсоход_мэк_(рендер_б)
gallery/_марсоход_мэк_(рендер_г)
gallery/_марсоход_мэк_(схема_вид_снизу)
gallery/_марсоход_мэк_(схема_вид_сверху)
gallery/_марсоход_мэк_(схема_вид_спереди)
gallery/_марсоход_мэк_(схема_вид_сзади)
gallery/_марсоход_мэк_(схема_вид_слева)
gallery/_марсоход_мэк_(схема_вид_справа)
gallery/

Готовы рендеры экстерьера марсохода «Алтай». Материалы отправлены на согласование научным руководителям.

08.12.2015

НОВЫЕ ИДЕИ ПО ПРОЕКТУ

gallery/ марс
gallery/wga5kyhqves

1. Внтуриигровая выставка «марс экспо 2035» (магазин игровых предметов).

2. Разработка настольной версии (по аналогии с монополией) для продвижения
    игры и тестирования стратегической математики.

3. Идея презентоваться на аэрокосмическом салоне «Авиамакс».

06.12.2015

РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА 3D-МОДЕЛИ ПИЛОТИРУЕМОГО МАРСОХОДА

gallery/mars kubik rover

Для понимания размеров сделана черновая 3-D модель

04.12.2015

ВАРИАНТЫ ДИЗАЙНА ПИЛОТИРУЕМОГО МАРСОХОДА

gallery/rover sketch 1
gallery/sw pict
gallery/_3_all

На рассмотрение Ивану Моисееву были представлены 3 варианта эскизов марсохода,
выбран выариант номер 3 (автор выбранного концепт-арта – Алексей Борисов).

03.12.2015

РАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ДЕМО-МИССИИ

gallery/demo1
gallery/demo2
gallery/demo3

По рекомендации Владимира Пинчука мы начали прорабатывать концепцию пилотируемой экспедиции на Марс (МЭК) на основе материалов с сайта «Энергии».

http://www.energia.ru/energia/mars/concept.html

Но очень скоро выяснилось, что проект пилотируемого марсохода устарел и не вполне понятен. В качестве ориентира для разработки нового марсохода Иван Моисеев посоветовал обратить внимание на лунный ровер NASA, разработанный в 2008 году.

03.12.2015

АНИМИРОВАННАЯ ЗАСТАВКА REAL UNIVERSE

gallery/video1

Евгений Джигалов сделал анимированную заставку с нашим логотипом.

https://vk.com/video?z=video1986645_172304257%2F7e3a75898faa16f587%2Fpl_updates

gallery/video2

Алексей Борисов сделал набросок альтернативной видео-заставки, но для
её реализации потребуется некоторое время на з-D моделирование и анимацию.
Этот вариант пока отложен.

https://vk.com/video?z=video1986645_172304486%2Ff747fb53635218ab59%2Fpl_updates

02.12.2015

НАБРОСОК ИГРОВОГО ИНТЕРФЕЙСА В ТАКТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

gallery/interface v2_preview
gallery/interface v2 (warped)

Разработаны эскизы игрового интерфейса для демо-миссии. В целом они соответствуют наброскам в pitch-документе. Стилистика интерфейса
для стратегической и тактической части будет единой.

На Экране Игрок с труднопроизносимым именем в 20 букв (это будет максимум) оказался в непростой ситуации. Вроде бы и кислорода в скафандре 3/5 и энергии 3/5, и даже температура в норме, но уровнь радиации растёт — нужно найти укрытие (а уже потом разбираться с 4-мя другими сообщениями). Но этот балбес вместо того чтобы бежать вприпрыжку, включил меню «опреатора» (будет срабатывать с нажатия клавиши, какой, я ещё не придумал). И перед ним появились 5 иконок… Центральная как бы говорит -С УМА СОШЁЛ? НИЧЕГО ЖЕ НЕТУ ПЕРЕД ТОБОЙ!? Но слева
2 иконки – включить запись, считать данные вручную и справа две иконки: монтировать/демонтировать и чинить (внешний вид иконок пока эскиз). Вот такие дела творятся в Real Universe. Как можно заметить, все окошечки интерфейсам можно свернуть до мизера (правый верхний угол, стрелочки). Как это будет выглядеть
в свёрнутом виде — покажу завтра. Да, сетку компаса тоже можно свернуть.

Экран сделан из расчёта 1280х800. Один из ходовых форматов.

Вот так будет выглядеть интерфейс максимально свёрнутый. Развернуть меню —
в 1 клик. (или в 2 клика, а 1 клик — это всплывающее окно с небольшими комментариями). Тут надо решить в процессе. Надо ли? И так ясно, что в главной консоли 5 сообщений или задач, во второстепенной текст по текущей ситуации,
а в окне статуса 3 параметра из 4 — НОРМА, а по одному — красный сигнал!

НОЯБРЬ 2015

30.11.2015

АНИМАТИК ДЛЯ ДЕМО-ВИДЕО (ВАРИАНТ ДЕМО БЕЗ ГЕЙМПЛЕЯ)

http://www.youtube.com/watch?v=E07fgdfuFWw

Ключ на старт! Автор сценария демо-миссии: Алексей Борисов. Адаптация сценария
и раскадровка: Андрей Казьмиркевич. Информационнная поддержка — научный руководитель МКК Иван Моисеев и Владимир Пинчук.

 

gallery/capture 2

25.11.2015

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ОТПРАВЛЕНА НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДИРЕКТОРУ ИНСТИТУТА КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Мы получили отклик от директора ИКИ, Льва Матвеевича Зелёного:

Устройте презентацию демо версии в МКК. Я постараюсь придти с несколькими коллегами и может быть что то посоветовать.

 
gallery/isr director
 

24.11.2015

РАЗРАБОТАН И УТВЕРЖДЁН СЦЕНАРИЙ ДЕМО-МИССИИ

Сценарий состоит из 5 эпизодов. В демо-миссии задействованы 3 NPC, десантный комплекс с пилотируемым марсоходом и кластер научных приборов.

В игре описывается комплексная научная программа изучения Марса:
«МАРС ИНФО СФЕРА».

gallery/mars info sphere v1
gallery/16ouojh3ddu

5.11.2015

ПРИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЁНА ЧИРКОВА (BETHESDA РОССИЯ) СФОРМИРОВАН PITCH-DOC ПРОЕКТА. МЕЖДУНАРОДНОЕ НАЗВАНИЕ: REAL UNIVERSE.
gallery/screens 3
На этом этапе мы определились с фирменным стилем и общей концепцией игры. Pitсh-doc содержит наброски игрового интерфейса.

Разработаны первые баннеры проекта для социальных сетей (адреса, откуда взяты иллюстрации к баннерам, указаны на баннерах).

gallery/real universe banner_3

Помимо автора проекта, Алексея Борисова, к разработке присоединяются
Андрей Казьмиркевич (режиссёр, сценарист, продюсер, разработчик игровой логики) и Евгений Джигалов (3D-художник и режиссёр).

ОКТЯБРЬ 2015
 

26.10.2015

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С НАУЧНЫМИ КОНСУЛЬТАНТАМИ

gallery/ моисеев
gallery/mars cover
gallery/ пинчук

По итогам заседания МКК 15 октября 2015 года удалось заручиться консультативной поддержкой профессионалов из космической отрасли.

С октября нас конультируют:

Иван Моисеев, Руководитель Института космической политики. Научный руководитель Московского космического клуба, эксперт Кластера «Космос» фонда «Сколково».

Владимир Пинчук, к.т.н.; зам. начальника службы кадрового обеспечения ФГУП ЦНИИмаш; зам. заведующего  базовой кафедрой «Организация космической деятельности» ЦНИИмаш и РУДН.

Иван Моисеев предоставил в наше распоряжение огромную библиотеку специальной литературы и с первой встпечи принял живое участие в судьбе проекта. По его рекомендации была начата работа над демонстрационной перезентацией. Иван Моисеев порекомендовал выйти на связь с Марком Серовым, на этапе, когда начёнтся проектиравание жилых модулей. Для демонстрационной презентации была согласована пилотируемая экспедиция на Марс.

15.10.2015

 

gallery/screens 2
По рекомендации нашего друга, Степана Зотова, презентовали проект на заседании клуба.

Идею восприняли хорошо, пообещали консультативную поддержку. Во время обсуждения прозвучала мысль показать и проект в Мемориальном музее космонавтики и поискать там спонсорскую поддержку.

05.10.2015

Зарегистрирован домен realuniverse.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − пятнадцать =