Архив разработки, 2017 год (часть 2/2)

ИЮЛЬ 2017

Друзья, мы продолжаем работу над проектом. Кое-что получается легко, а кое-что нет, но это нормально. Наверное, вы заскучали — две недели никаких предметных новостей по разработке. Пожалуйста, посмотрите новый ролик. Вести с марсианских полей. Прямиком из кратера, простите, из движка Unity.

На десантном комплексе нет возвратного модуля и марсохода. Но вы не волнуйтесь, никто никуда не улетел и не уехал, Апекса и Скворцова на Марсе не бросили. Просто модели ещё в работе. Так же как интерьер жилого модуля — импортируем всё заново после ряда доработок.

На базе нового игрового меню «не из планшета» будут решены основные закладки.
В планшете тоже кое-что будет, но компактная версия, всё самое нужное для ВКД.

Друзья, мы давно не размещали новостей о проекте, а вам, конечно же, нетерпится посмотреть что-нибудь новенькое. Пусть ещё несовершенное, но уже нечто большее, чем просто картинки, рендеры и скриншоты.

Поэтому мы собрали маленький ролик из тестовой версии, которую в последние три дня загоняли до дыр в террейне. (В итоге придумали ачивку и мем).

Как только у нас будет готова полноценная сборка по первому этапу альфы, все спонсоры с площадке Boomstarter смогут принять участие в тестировании. Напоминаем, что весь процесс разработки альфы поделён на 4 этапа. И было бы неверно сказать, в работе только первый этап. Многие вещи создаются параллельно и с оглядкой на стратегический режим (который, к сожалению, в альфе не будет представлен).

В июле мы провели творческий конкурс на интересную тему.

Как люди будущего будут называть людей с других планет? Людей других стран мы называем иностранцами. Но все мы — Человечество.

В нелёгкой борьбе определился победитель, и вот теперь ему слово.

Земля – наша колыбель. Когда-то мы поклонялись Солнцу, называли созвездия именами героев и сказочных животных. Сегодня мы делаем первые шаги, становимся на путь межпланетного, межзвёздного человечества. И мы отправимся в путь с идеалами единства и многообразия. Для Вселенной нет разницы, какого цвета кожа или какой флаг на шевроне. И в каждом мире, где мы найдём себе дом, будет что-то иное, что подарит нам отличия и дополнит многообразие. Возможно, в далёком будущем, люди на других планетах будут не похожи на предков с Земли, но мы всё равно останемся Человечеством. И тех, кто рождён под небом, где Солнце светит иначе, где другой рисунок созвездий, мы назовём именем Аластеи, дети других звёзд. Это наша судьба, шагнуть в будущее, обжить другие миры и наполнить природу Человека новым смыслом на пути познания. Мы смотрим на свет далёких звёзд и понимаем, что наша сущность, наша природа, это нечто большее, чем форма плоти, приспособленной к условиям отдельной планеты. Мы разные, но мы едины. Мы – Человечество, у которого впереди целая вечность.

Дмитрий Логвинов, комиссар ООН по космической политике.

gallery/wm_boyrr2yc

Картина, которая вдохновила нас на проведение конкурса.

«Титан — родина неоземлян». Анастасия Кирк-Гагаринская.

В итоге было выбрано слово АЛАСТЕИ (ALASTEI), дети иных звёзд. На каждой планете свой рисунок созвездий. И даже на Марсе или Титане Солнце будет выглядеть другой звездой, не той, которую мы привыкли видеть на Земле.

АВГУСТ 2017

Друзья, август выдался трудным и жарким. Кое-что идёт легко и даже интуитивно, а иногда бывает непросто. 

Посмотрите, мы составили дайджест по разработке. 

Слайды 1-2. Работа в движке Unity – Константин Хорн, элементы интерфейса Константин Хорн и Алексей Борисов. 

Слайды 3-4. Сценарий вступительного ролика к миссии: Сергей Тягунов, Юлия Тимошкова, Алексей Борисов. Рисунки – Анастасия Кирк-Гагаринская. 

Слайды 5-6. Разработка интерфейса – Алексей Борисов. 

Слайды 7-8. Программирование в Unity – Константин Хорн и Виктор Карпилов. Текстуры ландшафта – Алексей Борисов. 

Слайды 9-10. Концепт-арты – Алексей Борисов. 

Слайды 11-12. Параметрическая система повреждений – Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Дмитрий Саяпин. Взаимодействие время/воздух/энергия – Дмитрий Саяпин, Алексей Борисов. Дерево технологий, параметры приборов и квестов – Сергей Глинкин. 

Слайды 13-16. Адаптация моделей от Евгения Бугелева в Unity – Валерий Дементьев.

 

А ещё у нас два новых саундтрэка игры «Наша Вселенная» от композитора Дмитрия Циклаури и группы Newind. Эта музыка, в частности, для геймплея. 

gallery/music 1

gallery/music 2

СЕНТЯБРЬ 2017

Друзья, сентябрь у нас прошёл активно. Хочется отметить, что генератор ландшафта уже работает практически как надо. Создаёт стартовую локацию размером 5х5 тайлов + кольцо тайлов по периметру. А ещё мы почти доделали ролик – вступление перед миссией. Специально для него Дмитрий Циклаури написал трек Corona theme, а сам ролик на 100% собран из потрясающих рисунков Анастасии Кирк-Гагаринской. Не терпится самим посмотреть финальную версию и вам показать, но осталось ещё чуть-чуть доработок. Ждите! 

Комментарии к представленным картинкам. 
Генератор ландшафта в Unity – Валерий Дементьев. 
Модель возвратного модуля – Евгений Бугелев 
Модели приборов (солнечная батарея, штатив, RAD, кейс, станция заправки роботов, стойка для скафандров), дизайн информационных экранов и концепт для стратегического режима – Алексей Борисов 
Иллюстрации, картины для ролика – Анастасия Кирк-Гагаринская. 

Можно посмотреть модели чуть ближе в формате Sketchfab: 

Возвратный модуль 
https://skfb.ly/6tZHr 

Пирамидальная солнечная батарея 
https://skfb.ly/6tWHP 

Экспедиционный комплект: штатив, RAD, солнечная батарея 
https://skfb.ly/6tYPG 

Станция подзарядки роботов (свёрнутый вариант) 
https://skfb.ly/6tWHS 

Станция подзарядки роботов (развёрнутый вариант) 
https://skfb.ly/6tWHQ 

Закрытый кейс 
https://skfb.ly/6tYOR 

Открытый кейс 
https://skfb.ly/6tYOI 

Кейс с разложенным оборудованием 
https://skfb.ly/6tYOW 

ОКТЯБРЬ 2017

Октябрь. Кстати, 15 октября День рождения проекта.

Два года назад не было ничего кроме идеи и нескольких страниц презентации. Не было ни малейшего представления, как делать задуманное. Но общая цель существовала уже тогда, и сейчас она не изменилась. Цель-идея-философия остаются прежними, лишь проступают чётче сквозь дымку над незнакомой дорогой.

Мы готовимся к мероприятиям в ближайший месяц. Во-первых, это поездка на фестиваль «Пулковский меридиан». Во-вторых – мероприятие во Владимире, в_третьих – в МЭИ. И ещё одно или два события, но детали мы пока уточняем.

Хотелось бы делать больше, успевать больше, но ситуация такова, что многие в команде по роду деятельности мало связаны с игроделием. Выкраиваем время и силы между работами, семьями, обстоятельствами. Осваиваем, учимся, идём методом проб и ошибок. Трудно переоценить поддержку специалистов отрасли.

Знайте, мы не остановимся. Продолжайте и вы находиться в нашей компании. Смотрите, комментируйте, присоединяйтесь к разработке. 
Давайте вместе превратим мечту в реальность!

Прежде всего, хотим показать ролик. 

Это синтез вступления к игре и вступления к миссии «Оранжевое небо» (альфа-версии).

В полноценном релизе игрок, понятное дело, и так будет в курсе, что предшествовало этому полёту на Марс.

Основа ролика – сценарная разработка Сергея Тягунова и Юлии Тимошковой. Музыка – работа нашего композитора Дмитрия Циклаури, и разумеется, монтаж Андрея Казьмиркевича.

Но главное в ролике – потрясающий стиль художника Анастасии Гагаринской. Он узнаваемый и необычный, он, как говорят у нас команде, из мира «прекрасного далёка» и «крылатых качелей». Нам бесконечно повезло, что мы познакомились с Анастасией. И да, сюжетные истории игры мы будем рассказывать графическим языком её картин.

В дополнение к ролику – три портрета, три взгляда на существующие и будущие события, начало знакомства с героями игры.

Разработка демонстрационного квеста: Алексей Борисов, Валерий Дементьев, Дмитрий Саяпин.

Программирование в Unity: Валерий Дементьев, Виктор Карпилов.

Графическое оформление квеста – Алексей Борисов, Валерий Дементьев.

Обновление дизайна пилотируемого марсохода «Алтай-М-II». Концепт, 3D-моделирование: Алексей Борисов (экстерьер кузова, колёса), Евгений Бугелев (торсионная подвеска, рама). 
https://skfb.ly/69Gv8

Ретопология возвратного модуля: Алексей Борисов и Евгений Бугелев.
https://skfb.ly/69T7E

Моделирование небольших квестовых предметов: Алексей Борисов. 
https://skfb.ly/69NZs
https://skfb.ly/69GZp

Концепт камер высокого разрешения: Андрей Казьмиркевич.

Константин Хорн и Сергей Глинкин так же участвуют в проекте, хотя результат их работы иногда невозможно показать картинкой.

Отдельно хочется сказать огромное спасибо новостной команде, особенно Елене за стойкое дежурство по рубрикам и за умение всё упорядочить и Василию за неизменно отличный контент! Спасибо Джамалу, Михаилу и Марине за то, что находят интересные новости на просторах Интернета.

И ещё спасибо Степану за связи с общественностью. Знакомство с активистами Русского Космического общества открывают нам совершенно новые горизонты развития проекта и информационной поддержки!

НОЯБРЬ 2017

Друзья, ноябрь у нас сложился какой-то безумно напряжённый в плане всяких встреч и поездок. Санкт-Петербург, Владимир, знакомство с астрономом Владимиром Сурдиным, с Александром Перевозчиковым, главным редактором «Техники Молодёжи» и т.д. и т.п. Мы укрепили и продолжаем развивать связи с Русским Космическим Обществом. За этот ценный контакт благодарим нашего товарища Степана Зотова. 

Спасибо Сергею Чекмаеву, мы познакомились с множеством интересных людей, и в нашей команде появился новый сценарист, Анна Дербенева. 

А ещё мы подружились с Ивент-радио «Фенix», которое теперь стало официальной радиостанцией «Нашей Вселенной», и это сотрудничество мы будем развивать. 

Из ближайших планов: доделать первый этап разработки альфа-версии, предоставить версию для тестирования нашим спонсорам с площадки Boomstarter и запустить там новую кампанию. Как обычно, чем больше сумма сбора приблизится к ожидаемой, тем быстрее мы перейдём к следующему этапу. Не потому, что мы такие жадные, а потому, что зачастую надо делать выбор – работать ради денег на жизнь или заниматься проектом. Всё просто – пока проект в основном движется на энтузиазме, но главное то, что он не остановится, ни при каких обстоятельствах. 

А пока что несколько серьёзных не очень картинок – дневник разработки за ноябрь. 

Программирование физики движений марсоходов (подвески, детали, манипуляторы), прототип смены времени суток – Константин Хорн. 

Программирование квестов, энциклопедии и общая сборка проекта – Валерий Дементьев. 

Концепты игровых меню, инвентаря и т.п. – Алексей Борисов и Валерий Дементьев. 

И немного видео с полигона (это упрощённая игровая локация без генератора камней, всё в пределах одного тайла, скайбокс в локации эскизный).

Друзья, мы почти закончили первую часть разработки альфа-версии, так что скоро запустим новую кампанию краудфандинга. И хотим показать вам свежий ролик, где перемешаны кадры из геймплея и сюжетные вставки.

Оставайтесь на связи и следите за новостями!

ДЕКАБРЬ 2017
Декабрь выдался прямо-таки штормовой. Одно из ярких впечатлений – сотрудничество с «Техникой-Молодёжи». Было и прошло, скажем прямо, жаль потраченных сил, нервов и времени. 

Так что продолжаем разработку. 

В сегодняшней подборке: 

Программирование функционала кабины марсохода: Константин Хорн. 

Разработка условных обозначений к мини-карте, моделирование кабины марсохода, обновлённый концепт библиотеки: Алексей Борисов. 

Рисунки: Анастасия Кирк-Гагаринская. 

Новеллизация игры «Наша Вселенная»: Рассказ Сергея Чекмаева
«Неизбежные на море случайности» (коротенький отрывок). 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 9 =