Архив разработки, 2016 год (часть 1/2)

ИЮНЬ 2016

27.06.2016

МАРК СЕРОВ И ПОЕЗДКА НА МАРСОХОДЕ (ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ РОЛИКА НА BOOMSTARTER).

 
 

Мы наконец-то получили фрагмент с участием Марка Серова! Здорово, что он нашёл время сделать видео для нашего ролика. А ещё готов финальный 3D-фрагмент: поездка на марсоходе. Близится финальный монтаж!

21.06.2016

НОВЫЙ 3D-ФРАГМЕНТ И КОНЦЕПТ-АРТ ЛУННОЙ БАЗЫ

 
 
 
 
 
 

Друзья, готов новый 3D-фрагмент для ролика на Boomstarter! На этот раз что-то заклинило при посадке, и космонавт применил инструменты и смекалку, чтобы раскрылись солнечные батареи и система дальней связи. Теперь жилой модуль функционален!

А ещё готов концепт-арт по лунной базе, это к стратегической части игры, пока всё очень предварительно и даже где-то старомодно. Но мы продолжаем работать!

16.06.2016

ПРЕСС-РЕЛИЗ И БУДНИ НА МАРСЕ

 
 
 

Мы подготовили свежий пресс-релиз. А также показываем несколько кадров из новой 3D-вставки
в ролик. Будни на Марсе они такие, да. Кто-то работает киркой и образец породы добывает, а кто-то сидит «В контакте». Конечно же это шутка. Электронный прибор
​в руках космонавта — это научное оборудование!

08.06.2016

СКОРО БУДЕТ ЗАПУСК ПРОЕКТА НА BOOMSTARTER!

На встрече в офисе компании Boomstarter мы определили множество важных вещей. Скоро проект будет запущен.

07.06.2016

НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА, СПЕЦИФИКАЦИЯ СКАФАНДРА И АНИМАЦИЯ ГЕРОЕВ

Несколько обновлений — замечательный обои на рабочий стол, FULL HD. Можно скачать по ссылке Материалы. Это не только украшение экрана компьютера, но демонстрация возможностей анимации и скромный поклон разработчикам игровой вселенной HALO. Им удалось создать потрясающую эстетику, а мы её попробуем поймать в дизайне скафандра для мирного освоения космоса. Кстати, здесь же можно почитать спецификацию скафандра для Марса.

03.06.2016

РАБОТА НАД АНИМАЦИЕЙ И ЛАНДШАФТОМ

Полноценная игра и демо-миссия будут разработаны на движке Unity, но часть контента мы тестируем на UE4 по техническим причинам. Это промежуточные этапы, они крайне важны.

01.06.2016

КОНЦЕПТ-АРТ БУДУЩЕЙ ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ

Рендер будущей российской орбитальной станции мы получили от Марка Серова. 

Концепт-арт сделан достаточно быстро, и в итоге к полноценному арт-буку мы его ещё немного доделаем. А пока Марк подтвердил, что получилось похоже. Продолжаем работать.

01.06.2016

РОЛИК ДЛЯ БУМСТАРТЕРА И НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

 

Сейчас есть несколько серьёзных технических трудностей, но рано или поздно мы их победим. Продолжается монтаж отснятого материала для ролика на Boomstarter. Хочется сказать огромное спасибо Музею Космонавтики и Ольге из пресс-службы в особенности! Вся команда отработала на съёмках как следует, а красота Космической Гостьи заслуженно привлекла внимание сотрудников и посетителей Музея.

Для ролика Евгений Джигалов создал обновлённую анимацию логотипа игры.

Дмитрий Циклаури записал обновлённый саундтрек — A Journey to the Unknown Extended.

Мы потихоньку начинаем работать и над стратегической частью игры. Представленный выше эскиз с черновой 3D-моделью создан на основе материала, предоставленного Марком Серовым. Будущая российская орбитальная станция. В игре и в реальности. Через некоторое время мы покажем обновлённый, красочный концепт-арт.

МАЙ 2016

16.05.2016

5-Я 3D-ВСТАВКА В РОЛИК И ЭСКИЗЫ ПРИБОРОВ

 
 
 
 
 
 

Обновлённый фрагмент с посадкой на Марс в целом одобрен. Марк Серов дал рекомендации по длительности отдельных планов и по тому, как реализовать всё
в геймплее. Учтём и во время монтажа ролика.
 Собраны ещё 4 эскизные модели экспедиционных приборов: РИТЭГ, Магнитометр, ДАН и Анализатор/уловитель пыли. Марк Серов оценил «хорошо», а это значит, мы движемся в нужном направлении. 

08.05.2016

К проекту присоединились новые участники: Анна Махноносова, менеджер, и Владимир Макаров, разработчик на игровом движке Unreal Engine 4. На базе этого перспективного движка мы отработаем часть технических решений, который понадобятся для работы в Unity. Пока что работа в Unity приостановлена до получения финансирования через краудфандинг.

Так же можно послушать обновлённый саундтрек «Космополис». Эта версия сложнее, глубже и без вокала. По работе над 3D-вставками в ролик есть небольшие сложности. 5-й фрагмент, в котором показан этап посадки на Марс, придётся переделать по комментариям Марка Серова.

05.05.2016

НОВЫЕ КАДРЫ 3D-ВСТАВОК ДЛЯ ПРОМО РОЛИКА

 
 
 

Вставки делает Евгений Джигалов — настоящий 3D-волшебник! Как мы всю эту красоту в ролик поместим? Придётся постараться уложиться в намеченное время.

02.05.2016

 

Выражаем огромную благодарность компании iPi Soft и лично Павлу Сорокину за поддержку проекта! iPi Soft подарили нам годовую подписку на ПО для видео захвата версии Pro (годовая подписка стоит 1195$). Мы будем размещать их фирменную символику на видео-материалах, собранных с использованием ПО iPiSoft. Что примечательно, это российская компания с международным именем. Ура, друзья!

А пока мы продолжаем работать над видео-роликом для бумстартера и не только. Провели репетиции, почти готов костюм Космической гостьи Олеси, Евгений Джигалов ударно трудится над 3D-вставками (уже готовы 2 небольших фрагмента с полётом межпланетного корабля). Ещё много всего иногда сложного, иногда простого. Работа кипит. Следите за новостями.

АПРЕЛЬ 2016

25.04.2016

СТУДИЯ «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» / HUMAN PLANET STUDIO

 

Друзья, наконец у нашей студии появилсяю Какой-то немыслимый логический ход в обсуждении у Алексея с супругой Мариной напомнил о приключениях Нуми и Ники, и всё сложилось. Сейчас происходит много событий, идёт разработка игрового контента. Не так быстро как хотелось бы, сказывается отсутствие финансирования. Но в среду мы проведём репетицию съёмки рекламного ролика для площадки Boomstarter. Собираемся в клубе «Чёрная Гвардия», у нашего друга Сергея aka Starrok.

Ну а пока можно зайти на тестовый канал YouTube.

15.04.2016

НОВЫЙ УЧАСТНИК ПРОЕКТА И МУЗЫКА
ДЛЯ БУДУЩЕГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

К нашему проекту присоединился замечательный гитарист и саунд-продюсер Владислав Тесля. Вместе с Дмитрием Циклаури они создали оригинальный саундтрек для будущего рекламного ролика. Слушайте, наслаждайтесь, музыка — космос!

11.04.2016

КОНЦЕПТАРТ КОМПАКТНОЙ СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕИ

Марк Серов рассмотрел предложенный концепт и нашёл его вполне рабочим вариантом. Отдельно отметил, что детали для ручных манипуляций не должны быть меньше 20 мм, так как работать предстоит в печатках скафандра. Евгений, разумеется, это учтёт, когда дело дойдёт до 3D-модели.

10.04.2016

ЛЕКЦИЯ НА «СТАНЦИИ МАРС» В МОСКОВСКОМ ПЛАНЕТАРИИ

Ольга Черкашина из проекта «Марс Тефо», с которой мы давно дружим, позвала Алексея (уже во второй раз) прочитать какую-нибудь интересную лекцию о космонавтике. В этом году мы затронуть вопрос, какими будут следующие цели пилотируемых экспедиций? Где в Солнечной системе Человечеству имеет смысл обустроить новый дом на много веков вперёд? Не секрет, что Марс потеряет остатки своей атмосферы через несколько тысяч лет. А значит, речь пойдёт не только о Марсе. Хотите знать больше? По этой ссылке можно почитать материалы лекции.

Иные планеты — миры с непривычными условиями, чуждыми человеку. Но что, если будущих колонистов заранее подготовят к чужой среде обитания… на генетическом уровне? Материалы лекции, прочитанной Алексеем на ВДНХ в апреле 2014 года. На заседании трансгуманистов, приуроченном к Дню космонавтики.

05.04.2016

ОБНОВЛЁННЫЕ КОНЦЕПТАРТЫ ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА

Концептарты лаборатории утверждены Марком Серовым (разумеется, дверь в АСУ будет непрозрачной, нарисовано для понимания, что там будет внутри).

А ещё Марк Серов согласился сняться в нашем рекламном ролике. Андрей сделал замечательную экспликацию, так что у нас всё получится!

02.04.2016

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА В ЛОУ-ПОЛИ

 

В целом эктерьер готов. Теперь на очерёдности текстуры и скелеты анимации

01.04.2016

BOOMSTARTER — НАЧАЛО!

 

Начинаем оформлять проект для краудфандинга. Материал на премодерации. Скоро будем снимать рекламный ролик.

01.04.2016

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В ДЕМО-МИССИИ И НЕ ТОЛЬКО

Несколько свежих картиночек. Видимо, не просто так:) Следите за новостями!

01.04.2016

ОПТИИЗАЦИЯ КАБИНЫ МАРСОХОДА В ЛОУ-ПОЛИ

gallery/cabin1

Оптимизация завершена. Остались текстуры и скелеты анимации дверей и других деталей. Но на очереди — оптимизация десантного комплекса. Уверен, Женя справится с этой непростой задачей.

МАРТ 2016

29.03.2016

СТУДИЯ «ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ» И BOOMSTARTER

Студия «Планета Людей» зарегистрирована как юридическое лицо. Английское название Human Planet Studio. Официально документ датирован 21 марта,
но мы получили всё на руки 28 марта, и это — день основании нашей Студии!

Идём во вторник к 17 часам в офис компании Boomstarter. Пора запускать процесс
на более высоких оборотах. Пожелайте нам удачи!

28.03.2016

ОПТИМИЗАЦИЯ МАРСОХОДА В LOW-POLY

gallery/marsokhod_highpoly

Экстерьер марсохода отпимизирован. Вместо некоторых деталей будут текстуры
с нормалями. Но всё в своё время. Женя молодец, как всегда. Ждём оптимизации кабины.

25.03.2016

METEO, RAD И ОМНИ-ШТАТИВ

 
 
 

Есть уточнения по деталям демо-миссии. Будут задействованы прибора радиацонного наблюдения и метеостанция. Это предварительные рендеры. Конструкция универсального штатива (омни-штатива) тоже одобрена. Этот агрегат пригодится не только на Марсе.

Соотвтетственно, немного изменится текстовка в демо-миссии. И разговоры героя с NPC, и образовательная часть.

18.03.2016

ДОРАБОТКА ЭКСТЕРЬЕРА МАРСОХОДА ПО КОММЕНТАРИЯМ МАРКА СЕРОВА

 
 
 
 

Есть переделанный экстерьер марсохода. Технические рендеры. В том числе для отрисовки интерьера лаборатории. Евгений, как всегда, молодец.

 
13.03.2016

ОБНОВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ОБРАЗА

По аналогии с эскизом получен образ звёздного неба, планет и межпланетного корабля. Освежили и уточнили фирменный стиль проекта.

11.03.2016

НАЧАЛО ВЁРСТКИ САЙТА

 

В текущей ситуации принято решение делать сайт своими руками. На конструкторе REG.RU. Дизайн и вёрстку в конструкторе выполняет Алексей Борисов.

07.03.2016

ОЧЕРЕДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НАСТОЛКИ

Прошло успешно и весело. Игра начинает оживать.

07.03.2016

ЭСКИЗЫ ДЛЯ ФОНОВ НА САЙТ

 
 
 
 

Несколько предварительных набросков для прорисовки. Могут быть как обоями для рабочего стола, так и плакатами.

04.03.2016

СЦЕНАРИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

В работе сценарные наброски от Алексея и Степана. Съёмку ролика доверим Андрею и Александру.

03.03.2016

НОВЫЙ САУНДТРЕК ОТ ДМИРТРИЯ

Есть пожелания изменить или вообще убрать вокал. А в остальном — чудесное произведение.

01.03.2016

КОММЕНТАРИИ МАРКА СЕРОВА ПО ИНТЕРЬЕРУ ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА

Получены детальные комментарии от Марка Серова, как надо переделать интерьер лаборатории марсохода. Изменения коснутся ещё и экстерьера: в кабине не будет дверей наружу.

 

ФЕВРАЛЬ 2016

26.02.2016

НОВЫЕ ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ

 
Классный wallpaper сделал Евгений! Можно скачать в разделе «Материалы».

26.02.2016

ИНТЕРЬЕР ЛАБОРАТОРИИ МАРСОХОДА

 
 
 
 

Первые наброски и схема для интерьера лаборатории марсохода. Морально готовимся к жёсткой критике, так как идём непроторенной дорожкой.

25.02.2016

ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА ОТ ВЛАДИМИРА ПИНЧУКА: ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕЗДЕХОД И БУДУЩЕЕ

Высылаю интересную информацию, которую м.б. Вам захочется использовать.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/658484/

Вот еще информация. Материал, богатейший концентрированными концептуальными идеями.

https://www.youtube.com/watch?v=WL0Dj50x2Gs

С уважением, В.Б.Пинчук

…Пожалуй, такой вездеход нам пригодится на Титане.

25.02.2016

ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ КРАУДФАНДИНГА

Вариант вознаграждений — шеврон и полоска с флагом/фамилией.
24.02.2016

НОВЫЕ ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА

 
 
 
Дизайн с использованием графики проекта и фотографий планет, выкупленных в фотобанке 123rf.com
Можно скачать в разделе «Материалы».

23.02.2016

ТЕКСТОВКА ДЛЯ ДЕМО-ВЕРСИИ

 

Как вы знаете, несколько дней назад мы собрали текстовку для демо-миссии.
И хотя по мнению экспертов она неплохая, для того, чтобы получилось отлично, требуется доработка.

Александр взялся помочь в этом нелёгком деле.

Есть оригинал от Алексея. Есть расширенная версия от Андрея (добавлены
варианты реплик в  зависимости от поведения игрока, и многое ещё что
добавлено и переработано).

Возможно, вариант своей текстовки представит Евгений. Но мы не будем его
торопить, пусть творит волшебство в пространстве 3-D графики.

21.02.2016

МИНУТКА ПОЛИТИНФОРМАЦИИ

Марс. 30-е годы 21 века.

Первая пилотируемая миссия на Марс состоялась в 2032 году при поддержке
компании Space X. Илон Маск не только опередил многие государственные
программы США, ЕС и России, но и вывел «политический поддтекст» пилотируемой космонавтики на новый уровень. Вне зависимости от происхождения космонавты
в программах Маска по желанию могли иполучить гражданство Земли. Таким образом, флаги земных государств потерли своё значение за пределами околоземной орбиты. Место первой высадки на Марс украшено вымпелом Обновлённой ООН, а первый человек, ступивший на Марс в данное время проживает на территории Великобритании.

«Роскосмос» при поддержке ЕС и в тесном сотурдничестве с космическими программами Индии и Китая запустил и успешо реализует научную программу
«Марс Инфо Сфера». Регулярные пилотируемые экспедиции на Марс стали доступны после ввода в серийную эксплуатацию ЯЭУ, разработанных корпорацией «Энергия»
в конце 20-х годов. Развитие международно лунной индустрии серьёзно облегчает доставку и сборку КА для изучения Марса. NASA и ESA по-прежнему признают лидерство России в области двигательных разработок.
 

Благодаря международному сотрудничеству и совместному финансированию
на орбите Марса работает автоматизированная орбитальная станция, расчитанная
на ежегодные вахтенные экспедиции. Дюжина спутников связи и дистанционного зондирования обеспечивают поддержку пилотируемых миссий.

Сейчас по программе «Марс Инфо Сфера» пилотируемые экспедиции на Марс проходят два раза в год. Новейшие российские двигатели позволяют не оглядываться на окна старта 1 раз в 26 месяцев, как это было в начале века. К середине столетия запланирована полная развёртка кластеров наблюдения по всей поверхности Марса, переход программы в автоматический режим и создание постоянного аванпоста с ежегодной пилотируемой вахтой обслуживания.

Некоторые космические агентства, в том числе NASA, планируют несколько одновременных пилотируемых миссий на Марс, но целесообразность таких
программ будет понятна в процессе получени результатов программы
«Марс Инфо Сфера».

Картинка «Марс Инфо Сфера» для рабочего стола доступна для скачивания в разделе «Материалы».

21.02.2016

МОДЕЛЬ МЕЖПЛАНЕТНОГО КОРАБЛЯ С ЯЭУ

Конечно, не CG, как может делать Евгений, но для демки должно хватить. Модель сделана на основании схемы из книги «Пилотируемая экспедиция на Марс» (2008).

20.02.2016

ЭКСТЕРЬЕР ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА (И НЕМНОГО КАРТИНОК МЕЖПЛАНТЕНОГО КОРАБЛЯ)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проделали огромную работу. Пришлось немного увеличить десантную капсулу (теперь 32 метра в длину, но это не крупнее шаттла, так что можно запускать даже с Земли).

13.02.2016

ЭСКИЗЫ САЙТА

 
 
 
Недавно мы приняли решение, что сайт всё-таки жизненно необходим. Вот эскизы

по нему. И скоро начнём работу по контенту.

Огромное спасибо за поддержку Кириллу Фисенко и Александру Любичу за помощь
на начальном этапе работы!

12.02.2016

ЛУННЫЕ ПРОЕКТЫ

Иван Моисеев продолжает снабжать нас отличными данными! Сегодня прислал ссылку на интересные проекты времён СССР. Мы точно возьмём оттуда что-нибудь для миссий освоения Луны!

11.02.2016

НОВЫЙ МЕЖПЛАНЕТНЫЙ КОРАБЛЬ С ЯЭУ

Согласно данным из последнего дайджеста космических новостей (за что огромное спасибо Ивану Моисееву), к 2025 в России будет создан действующий ядерный двигатель.

В этом ключе проект корабля с ЯЭУ выглядит наиболее перспективно!

Его и будем моделировать.

10.02.2016

КОМУНИКАЦИЯ С ПРОГРАММИСТАМИ

Это был долгий путь, и мы в конце концов что-то нашли. Вновь спасибо Александру
и его товарищам из Новосибирска, компания iCode Systems.

Они быстро разобрались в теме и дали рекомендацию, как выжать из сценария самые вкусные фрагменты. Сделать из них выигрышную геймплейную демку.

Вообще насколько я видел всякие разные демки, в том числе и игр, все зависит
от того, для кого и с какой целью показывается демка, если стоит задача показать геймплей именно игровой, то пушечная демка будет примерно такая:

1) игрок появляется у аппарата после посадки (из эпизода 2).

2) напарник (пусть даже по рации) говорит ему о том, что нужно починить аппарат после посадки, игрок делает 1-2 быстрых квеста на перенос/применение предметов

3) При этом игрок получает уровень и немного прокачивается (пусть это даже нигде не используется в демке). Тут же он узнает, что квест можно выполнить на 1 или 2 звезды, причем условия для получения секретных звезд можно показать либо после выполнения задания, чтобы намекнуть ему на доп. условия квеста, либо не показывать вообще

3) игроку предлагается сесть в тачку и прокатиться до сенсора (эпизод 4)
доп условие (пасхалка) в этом квесте — марсоход спирит

4) потом просят вернуть игрока назад и «The end»

А так — последний документ, если делать все также подробно как в нем описано, тянет на еще большую демку, так как в нем вообще все механики игры есть.

Подготовлены подробные ТЗ по интерфейсу и ландшафту.
Есть примерное понимание по стоимости и срокам создания демо-презентации,
но необходимо посмотреть лоу-поли модели, адаптированные для движка. Евгений займётся адаптацией моделей после проработки экстерьера десантного комплекса.

 

09.02.2016

ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ МАРСОХОДА

 
 
 

Евгений закончил высокополигональную модель интерьера кабины марсохода. Красота, да и только!

09.02.2016

МУЗЫКА

После обсуждения с Дмитрием, композитором, решили, что для игры адаптируем несколько существующих саундтреков.

Вот например:

Losing The Gravity (ссылка на страницу с саундтреком)

Sunrise of changes (ссылка на страницу с саундтреком)

08.02.2016

НАША ВСЕЛЕННАЯ

Для России мы будем выступать под именем «Наша Вселенная», на международном фронте – Real Universe (для ассоциации с доменом RU вообще идеально).

Надо бы регистрироваться… Но для подачи патентной заявки на программу для ЭВМ (иначе нас не зарегистрируют), нужны страницы программного кода.
А в этом-то и проблема. Мы до сих пор ищем программистов.

И посмотрите, как будет выглядеть эмблема Медиа-канала в нашей игре – «Космическая Россия».

06.02.2016

NPC ДЛЯ ДЕМО-МИССИИ

 
 

Подбираем типажи. Фотографии – это подборка от Александра (большинство

актёров – его знакомые). Рисунки персонажей – от Таймира (брата Евгения)
и Алексея.

05.02.2016

ДОРАБОТКА МОДЕЛИ СКАФАНДРА

После обсуждений скафандр прошёл ряд доработок. Упрощены наплечники
и индикаторы. Пульт управления теперь — как на «Ратнике» (спасибо Александру
за идею), ранец получил более оптимизированную форму.

ЯНВАРЬ 2016

31.01.2016

ПРОДОЛЖАЕМ СТРОИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Постепенно дополняем документ материалами. Есть набросок программы монетизации от Андрея. С небольшими дополнениями от Алексея.

Идея от Андрея –- сделать в мерчандайинге направление: футболки, толстовки – имитацию повседневной формы космонавтов. Есть ещё несколько идей. Думаем, обсуждаем. В работе над бизнес-планом нам активно помогает Степан Зотов

и его отец, Андрей Зотов.

30.01.2016

РАЗРАБОТКА ДЕСАНТНОЙ КАПСУЛЫ

 
 
Работа над десантной капсулой идёт полным ходом. Уже есть видение, как будет выглядеть экран экипировки — самое начало демо-миссии.
25.01.2016

ТЕХЗАДАНИЕ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

Здравая мысль Александра – подключить к разработке художников энтузиастов.
На разработку мелкого экспедиционного и научного оборудования.

Есть отзывы по сценарию синематика (от хороших знакомых Александра).
Будем дорабатывать, но пока это не горит.

24.01.2016

REAL UNIVERSE OST

Основной саундтрек готов. Дмитрий — просто молодец!

21.01.2016

АНАТОМИЧЕСКИЙ СКАФАНДР «САЯН М-1»

Работа практически завершена. Мы получаем одобрительные отзывы научных консультантов. Но уже сейчас есть несколько соображений, как надо доработать модель. Евгений справится, мы в него верим!

18.01.2016

РАБОТА НАД КЛЮЧЕВЫМ ОБРАЗОМ

Надо признать, что первые попытки проработки образа оставляют желать лучшего. Но мы вдохновляемся классикой…

Картинка взята отсюда http://krasnaya-zastava.ru/nebo-zovyot-1959.html

18.01.2016

СКАФАНДР В РАБОТЕ

Почти готово!

15.01.2016

АЛЕКСАНДР ТУРАВИНИН

Отличные знакомые у Степана Зотова. У нас в команде появился новый товарищ.

Актёр, режиссёр, талантливый и смекалистый человечище!

Добро пожаловать в «Нашу Вселенную»!

14-15.01.2016
КОНЦЕПТ-АРТЫ ДЕСАНТНОГО КОМПЛЕКСА
 
 
 
 
 
 

Сделали и согласовали с научными консультантами! Скоро начнём моделировать.

13.01.2016
ТЕСТОВЫЙ БИЛД 2 С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ЛАНДШАФТА

 

 
 
12.01.2016
ДЕМО-САУНД ОТ ДМИТРИЯ

Разобрались со сглаживаением групп и скайбоксом. Но всё равно без профессионала в Unity мы далеко не уедем.

real universe demo

09.01.2016

КОНЦЕПТ-АРТЫ ПО ДЕСАНТНОМУ КОМПЛЕКСУ

 
 
Первый набросок десантного комплекса и примерный вид системы антирадиационной защиты внутри жилого модуля (т.н. «Магнитрон»).

08.01.2016

ЛУННЫЕ ЧЕРТЕЖИ ИЗ СССР

 
 
 
 
 
 

Космонавт Марк Серов отправил нам материалы пилотируемой экспедиции на Луну. Это концепт времён СССР. На него можно ориентироваться.  В целом я будем рисовать слегка модернизированную историю лунных чертежей.

06.01.2016

ТЕСТОВЫЙ БИЛД С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ЛАНДШАФТА

 
 
 
 

Карта высот – по фото Google Mars, текстура песка… ну да, текстура без наворотов. Камушки в режиме вертексной травы. Со сглаживанием групп в модели марсохода
и с текстурой скайбокса пока проблемы, но это первая попытка что-то сделать в юнити без привлечения профи. Использованы ассеты юнити по текстурам песка и платный ассет 900 камней для игр RPG/RTS.

04.01.2016

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕКСТОВКА В ДЕМО-МИССИИ

Образовательный контент для демо-версии собран. Всё просто — на основании учебника Астрономии. Это то, что будет обязательно озвучено (написано) игроку. Более подробную информацию игрок сможет найти в энциклопедии игры и по ссылкам, указанным в игре.

02.01.2016

КОМПОЗИТОР ДМИТРИЙ ЦИКЛАУРИ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ПРОЕКТУ

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − три =