Октябрь 2018

Друзья, вторая половина октября и начало ноября были очень напряжёнными. Для многих из нас сейчас время решения непростых жизненных и профессиональных вопросов. В связи с этим и получилась задержка с публикацией дневника разработки. Но в итоге получилось то, что хотели.

Сейчас наибольшие усилия сосредоточены на квестовом движке, и мы постепенно продвигаемся к цели – созданию первой сборки с полноценным геймплеем. Над квестовым движком работают все программисты проекта. Так что постепенно мы приближаемся к запуску новой кампании на Boomstarter. Те, кто поддержал нас в прошлом, получат доступ к тестированию.

А пока посмотрите несколько слайдов. Как всегда, приветствуются комментарии и пожелания.

Иллюстрации к ролику, ключевое изображение для кампании на Boomstarter: Анастасия Кирк-Гагаринская.

Доработка настольной игры: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов.

Разработка приложения Flight Calculator: Константин Хорн, Александр Шурухин.

Разработка приложения-тренажёра по управлению луноходом: Константин Хорн.

3D: Алексей Борисов.

 

Москва будущего.

Иллюстрация для ролика-вступления.

XXII век. Станция-терминал на околоземной орбите. Отсюда пассажиров доставляют на межпланетные крейсеры для перелёта к поселениям в дальнем космосе. Иллюстрация для ролика-вступления.

Обновлённый прототип настольной игры. Тестирование на «Фестивале Науки» в Библиотеке «Техносайенс».

Приложение Flight Calculator для упрощения вычислений параметров полёта. Доступно для ОС Android и Windows.

Прототип программы-тренажёра по телеуправлению роботами. Будет в мини-играх, а, возможно, и как отдельное приложение для мобильных платформ. По мере прохождения сигнала усиливаются помехи, увеличивается лаг сигнала и т.п.

Иллюстрация для новой кампании на площадке Boomstarter.

Обновление ассета квеста B17. РИТЭГ.

Обновление моделей интерьеров. Шлюзовой отсек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 4 =