Июнь 2019

Друзья, приветствуем! Июнь и первая половина июля прошли в режиме адаптации к обновлению Unity. Версия 2019 добавила сложностей, но в то же время демонстрирует огромный потенциал. Впечатляет новый инструментарий по редактированию ландшафта (но мы его ещё осваиваем). 

Существенным усложнением для проекта стало то, что Константин Хорн больше не может принимать в нём участие. Это привело к выработке адаптивных решений, например, был полностью переосмыслен режим управления объектами, и сейчас в разработке обновлённый интерфейс. Меню, доступного по нажатию ПКМ больше не будет. Управление определённо упростится и станет более интуитивным. Необходимость такого решения показали и тесты на целевой аудитории. Но в то же время мы продолжаем пользоваться ассетами, скриптами и шейдерами, созданными Константином. Они классные и нужные. Будем надеяться, что когда-нибудь Константин найдёт возможность вернуться в проект. 

Совместно разработано уточнение третьего квеста, который войдёт в сборку для запуска на площадке Boomstarter. Сценарист Руслан составил полный список миссий по 4 эпизоду (Марс). 

Таким образом сейчас готов весь стратегический план миссий от начала игры до конца 4 эпизода. (Земля-Орбита-Луна-Марс). 

Продолжается разработка механики инвентаря, созданы индикаторы для состояний объектов («объект далеко», «инвентарь полон» и «объект далеко + инвентарь полон»). 

По настольной версии тоже есть новости. Мы познакомились и подружились с несколькими классными командами, в частности, разработчиками игры Ecologic и командой специалистов по квестам на местности – Master Quest. Понятно, как хотелось бы улучшить и оптимизировать приложение Flight Calculator (дополнительный мобильный функционал к настолке, написанный, кстати, тоже Константином Хорном). 

Подсчитана стоимость пробного и большого тиража настольной игры, уже определены направления обновлений и расширений, в том числе в технологии AR. Обновление правил настолки запланировано на первую половину августа. Согласно договорённости с Музеем Космонавтики в Калуге, пробный тираж будет передан туда на реализацию. 

Кроме того продолжается развитие сотрудничества с МГУ, но об этом подробнее будет позже, если всё сложится как планировали, то мы разработка миссий по Луне может начаться ещё до завершения альфа-версии на Марсе. Но это не проблема. Многие наработки по Марсу легко адаптировать к Луне. 

Работа в Unity и обновление концепта интерфейса: Валерий Дементьев и Алексей Борисов.
Сценарии миссий 4-го эпизода: Руслан Рюмин. 
Уточнение по третьему квесту: Алексей Борисов и Дмитрий Саяпин. 
Продолжение работы над настолкой: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов и Дмитрий Саяпин.

ГИРД «Планета Людей» (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев) 

  1. Прототип обновления интерфейса управления объектами (монтаж в программе Photoshop).
  2. Обновление интерфейса управления объектами (частично реализовано, уже не Photoshop).
  3. Для удобства тестирования окно запуска теперь с настройками постпроцессинга.
  4. Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Пылевая буря.
  5. Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Пылевой дьявол.
  6. Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Маленькие короткоживущие смерчи. Их трудно заметить.
    Это может помешать сделать эффектное фото или…. привести к более печальным последствиям.
  7. Оптимизация вида поверхности Марса.
  8. Оптимизация вида поверхности Марса.
  9. Оптимизация вида поверхности Марса.
  10. Перенастроен индикатор активного задания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 19 =