Дневник разработки за сентябрь 2019

Позади напряжённый месяц разработки. Мы приняли участие в Конференции от Gamedev.House и ВШБИ 22 сентября. Отклик посетителей на прототип настольной игры позволил нам определиться с доработками и оперативно их выполнить. Тестовый тираж настолки (20 экземпляров) уже в печати. Весь коллектив разработки настольной игры приложил значительные усилия для доведения прототипа до финала. Отдельное спасибо Марине Борисовой и Елене Саркисян за многократную вычитку и корректировку правил. По итогам конференции принято решение делать локализацию на английском. Участник проекта, Дмитрий Олиферович, уже приступил к переводу. Кстати, 12-го октября везём в Калугу несколько экземпляров настольной игры, если хотите, присоединяйтесь. Кроме того принято решение о создании отдельного сайта по настольной игре.

И про компьютерную часть разработки мы тоже не забываем.

Благодарим Игоря Дятлова, https://vk.com/pepluum, который написал сообщение об игре, и в результате к проекту присоединились сразу несколько замечательных людей.

3D-художник и геймдизайнер Владимир Мацаль. Он подготовил несколько элементов для kitbash-а марсианских скал, и мы будем собирать из них дополнение ландшафта. Сейчас Владимир занят чистовой моделью экстерьера межпланетного корабля «Соцветие».

3D-художник Вадим Скосырев. Вадим моделирует марсоход Spirit для одного бонусного квеста альфа-версии.

3D-художник Максим Дрончак активно занялся моделированием приборов для основных и дополнительных квестов. Готов прибор для квеста A1 (Модуль предварительной обработки данных), почти закончено оборудование для квеста B23 (вышки-ретрансляторы). Максим оптимизировал и сделал заново текстуры для контейнеров с квестовым оборудованием, а также смоделировал набор АКБ разного размера и формы. Максиму принадлежит идея отдельного сайта по настольной игре, он же собрал первый прототип структуры сайта, а основной разработкой занялся Владислав Самаркин.

Совместно с инженерами Сергеем Глинкиным и Дмитрием Саяпиным уточняется конструкция одноместного транспортного средства, теперь «Майга» это электрокар с вертикальным положением космонавта в скафандре.

Мы усиленно готовимся к мероприятию White Nights (кстати, стенд №126, заходите). До 17 октября осталось совсем немного времени. Валерий Дементьев, Валерий Скляров и Александр Шурухин по мере сил корректируют и обновляют сборку.Алексей Борисов продолжает доработку интерьера кабины марсохода. Трудно добиться идеального продукта на данном этапе, но мы надеемся, что к середине октября получится победить основные баги и запустить кампанию на площадке Boomstarter.

Следите за новостями, комментируйте, давайте вместе воплотим мечты в реальность!

Финальный дизайн обложки настольной игры.
Пробный тираж отправлен в печать.

Финальный дизайн планшета игрока, карточек достижений, модулей и ресурсов.
Пробный тираж отправлен в печать.

Контейнеры для экспедиционного оборудования.
Оптимизация моделей и текстуры – Максим Дрончак.

Приборы для дополнительного квеста А1 (Модуль предварительной обработки данных).
Модель и текстуры – Максим Дрончак.

Аккумуляторные батареи разных форматов.
Модель и текстуры – Максим Дрончак.

Полки для оборудования в шлюзе десантного комплекса.
Модель и текстуры – Максим Дрончак.

Элементы скал для конструктора ландшафта.
Модели: Владимир Мацаль.
Текстуры: Владимир Мацаль и Алексей Борисов.

Продолжение работы над кабиной марсохода.
Модель и текстуры: Алексей Борисов.

Марсоход Spirit для бонусного квеста.
Моделирование: Вадим Скосырев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − шесть =