Декабрь 2018

По просьбам участников сообщества и многих разработчиков «Нашей Вселенной», начинаем публиковать новости о проекте еженедельно. Посмотрим, как пойдёт. Надеемся, вам будет интересно. Ждём комментарии и предложения. Мечта становится реальностью!

Кстати, один из участников конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ, Никита Матасов, оказался на днях в Москве и уже получил награду от нашего проекта.

Комментарии к слайдам 1-9

Квестовая механика и работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин. 
Иллюстрации для ролика: Анастасия Кирк-Гагаринская. 
Эксперименты с low-poly камнями: Алексей Борисов, Валерий Дементьев. 
Доработка правил и дизайна настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич.

1. Возвращение стартового экрана с планшетом.

2. Обновлённая квестовая механика.

Пешие прогулки по Марсу – дорогое и опасное приключение. Даже небольшие расстояния рекомендовано преодолевать на марсоходе.

Для экономии времени короткие поездки проходят без шлюзования.

3. Обновлённая квестовая механика.

После погрузки оборудования можно грузиться и самому.

Для удобства игрока на экране предусмотрены подсказки и индикация

техники по наведению курсора.

4. Обновлённая квестовая механика.

Путешествие без шлюзования означает, что машина идёт на телеуправлении.

Игрок волен выбирать, как её вести.

От камеры дрона или с обзором через камеру в кабине. Плюсы, минусы и последствия выбора будут понятны почти сразу. На Марсе то ещё бездорожье.

5-7. Продолжается подготовка визуального материала к ролику для площадки Boomstarter.

Планируется гибрид картин с параллаксом и записей геймплея.

8. Идея украсить ландшафт множеством low-poly камней существует давно.

Новый подход уже ближе к желаемому, но всё ещё требует доработки. Со временем реализуем.

9. Обновления по настольной игре.

Изменена и расширена маркировка модулей, в том числе появилась цветовая дифференциация.

Доработан дизайн планшета космической программы.

Обновлена игровая механика конструкторского бюро.

Переделана игровая механика грантов, большая часть грантов переписана и исправлена, теперь набор составляет 54 карточки, и будет расширен. Принято решение в базовой версии ограничить режим игры созданием Интернациональной Орбитальной Космической Станции (ИНОКС),

International Orbital Cosmic Station (INOCS).

Предстоит переработка дизайна игрового поля.

Друзья, прошедшая неделя была непростой, планы громоздятся и нарастают. Будем стараться держать фронт, но судя по всем, ближайшие дни и вплоть до февраля будут не просто жаркими, а настоящим пеклом. Радует то, что один конкурс, в который мы ввязались, со сроком сдачи проекта в конце марта. Многое сделано, но ещё больше предстоит.

А пока возвращаемся непосредственно к игровой разработке.

В начале недели мы провели несколько тестов геймплея, учли пожелания тестеров и на 90% переделали инструктаж. Фактически, он стал пошаговой инструкцией для первого квеста, и это, пожалуй, правильно. 

К разработке подключилась Екатерина Комелина. Она сейчас знакомится с проектом, но уже сейчас понятно, что её навыки по работе с анимацией персонажей нам очень пригодятся. 

Александр Шурухин начал работу над обновлением погодных явлений. 

Валерий Дементьев и Константин Хорн продолжают создание второго квеста для сборки на Boomstarter. По плану квестов будет три, но пусть один окажется сюрпризом для тех, кто уже поддержал нас раньше краудфандингом. 

Мы приняли решение, что у главного героя будет несколько вариантов озвучки. Тем более, что оба актёра, Арчил Девдариани и Дмитрий Олиферович, безупречно владеют разговорным английским, а для выхода на международную аудиторию будет неплохо показать, что Апекс может говорить с западными партнёрами на их языке  

Руслан Рюмин при поддержке инженеров собрал план 3-го сюжетного этапа: освоения Луны. С набором миссий на 1-3 этапы у нас появляется более или менее ясное представление, как и с чем мы долетаем до Марса. Это необходимо для разработки дерева технологий на стратегический уровень. Наши консультанты пока знакомятся с материалом. Не исключено, что будут правки и замечания, но и задача непростая. 

Пояснения к слайдам 10-17
Сценарий и раскадровка ролика на Boomstarter: Алексей Борисов, Руслан Рюмин. 
Картины для ролика на Boomstarter: Анастасия Кирк-Гагаринская 
Уточнения по результатам тестов геймплея, работа в Unity: Алексей Борисов, Валерий Дементьев, Константин Хорн. 
Сценарии миссий 3-го эпизода: Сергей Глинкин, Руслан Рюмин, Дмитрий Саяпин.

10. Сценарий и раскадровка ролика для площадки Boomstarter.

Ролик планируется примерно на 2 минуты. Половина – последовательность картин Анастасии с эффектом параллакса, половина – запись геймплея.

11-12. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Финальная версия картин.

13. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Картина в работе.

14-16. Доработка сборки и утончение слайдов инструктажа по итогам тестирования.

17. Альфа-версия это лишь часть истории. Глобальная стратегия требует понимания, причин и следствий. И для комплексной разработки проекта пора задуматься о технологическом дереве. Иными словами, с как, почему и с чем мы долетим до Марса. Для этого мы определили сюжетный план третьего, лунного эпизода (первые два определены ранее).

Новогодние каникулы – время активизации работы над проектом. И повод оглянуться назад, чтобы понять и оценить, что сделано.

Основные итоги 2018 года:

1. Расширение команды разработчиков и развитие компетенций внутри команды 
2. Создание квестового движка 
3. Определение основных игровых механик альфа-версии и уточнение плана её разработки 
4. Приближение к завершению сборки для запуска новой кампании на площадке Boomstarter. Тем, кто поддержал нас раньше, будет доступна тестовая версия с двумя обязательными квестами миссии (пока в упрощённом режиме) и бонусным квестом. 
5. Победа в конкурсе «Луна. Город первых» в номинации «Проект лунной базы Российской Федерации». 
6. Начало работы над проектом для международного конкурса, организованного Mars Society. 
7. Проведение конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ совместно с КИПМ при ПАО РКК «Энергия». Победители показали реально крутые наработки! 
8. Определение списка миссий по 1-3 сюжетным этапам (Земля, Орбита, Луна). 
9. Создание рабочего прототипа настолки, проведение серии тестовых игр. 
10. Победа в хакатоне «КосМосХак» в номинации «Музей ещё ближе». Конечно, это событие лишь косвенно относится к разработке проекта «Наша Вселенная», но главное, через участие в нём мы познакомились с замечательными людьми и открыли новые перспективы.

Как видите, многое сделано, а предстоит ещё больше. Так что не теряем ритма и продолжаем проект! К слайдам есть подписи, а ниже небольшие комментарии.

Коментарии к слайдам 18-24

Картины для ролика: Анастасия Кирк-Гагаринская 
3D-моделирование: Алексей Борисов 
Разработка погодных эффектов: Александр Шурухин 
Обновление правил настолки: Андрей Казьмиркевич

18. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Финальная версия картины.

19-22. Обновление модели и текстур жилого модуля на платформе десантного комплекса.

23. Продолжение работы над погодными эффектами.

Обновление визуализации марсианской бури.

24. Обновление правил настолки после серий тестовых игр.

Добавлена механика условия победы – создание ИНОКС (Интернациональная Орбитальная Коммерческая Станция), INOCS (International Orbital Commercial Station).

Обновлённая механика потребует изменений в дизайне игрового поля, дополнительный дизайн модулей ИНОКС. Прежние изменения и расширение системы грантов так же потребуют обновления карточек.

Визуализация марсианской бури (прототип):
https://cloud.mail.ru/public/7DBz/CzqrLSpEK

Десантный комплекс (посмотреть в sketchfab)
https://skfb.ly/6FQO6

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − тринадцать =