Август 2018

Пока программисты колдуют квестовую систему, а инженеры с архитекторами делают что-то необычное под названием «Тетра» (обязательно покажем, но чуть позже), самое время – заняться модернизацией объектов для альфы. Многое уже сделано, но предстоит ещё больше. Так что не откладываем мыши и ручки планшетов и… (тут цитируем Сергея Чекмаева): продолжаем работать! 

  1. Текстурирование возвратного модуля (экстерьер).
  2. Жилой модуль (экстерьер) и платформа десантного комплекса — ретопология и текстурирование.
  3. За пределами альфа-версии. В учебном курсе по программиро- ванию есть задача по управлению ракетой. Для реальных симуляция РН слишком аркадно, а для управления подводной лодкой сойдёт. Всё на пользу проекту, даже учебные задания. Например, подводная платформа снабжения.
  4. Экзосубмарина «РАДАМАНТ». Экипаж 4-5 экзоподводников. С атомной энергоустановкой, с люками для ВКД и запуска исследовательских дронов. Длина ~52 метра. Будет доступна в 5-6 эпизодах игры во время экспедиций на Европу и Энцелад.
  5. Завершение текстурирования экстерьера экзовездехода «Алтай». Далее по плану — работа с интерьером, внедрение кабины и т.д.
  6. Ретопология и текстурирование станции снабжения.
  7. Разработка особых текстур для новых тайлов (для тайла v5).
  8. Разработка особых текстур для новых тайлов (для тайла v6).
  9. Разработка особых текстур для новых тайлов (для тайла v7).
  10. Разработка особых текстур для новых тайлов (для тайла v8).
  11. Небольшие изменения в кабине экзо-вездехода «Алтай».
  12. Обновлённое текстурирование приборов квеста А12.
    Кстати, не забудьте, продолжается конкурс #построй_мечталёт
    https://vk.com/topic-122871447_41353084 

    Кто-то задаёт вопросы, кто-то беспокоится, как бы успеть. Есть те, кто сошли с дистанции из-за начала учебного года. Ну что ж, дело житейское. Но мы уверены, что даже просто изложенная идея в карандаше (если идея стоящая) всё равно будет оценена специалистами «Энергии». Конечно, крутые чертежи и визуализация это серьёзно и впечатляет. 

    Но Леонардо и Циолковский рисовали в карандаше, и это не мешало им опережать время. 

    Так что дерзайте!

    Конкурс проводится при поддержке Русского Космического Общества.
    http://www.cosmatica.org/projects/postroi 

    По картинкам дневника: 
    3D-моделирование: Алексей Борисов. 
    Работа в Unity: Константин Хорн и Алексей Борисов. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =